![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Поднадоели мне s-образные игры моих рессор, ну и просто руки чешутся.
Проскакивали здесь фразы про то, что ставят дополнительный рычаг на рессорную подвеску чтоб как раз ликвидировать этот s-образный изгиб туда-сюда. Зачем? Да хотя бы затем чтобы получить свободу в расположении амортизаторов. Чтоб когда буксуешь на задке не было этих ударов. Может еще зачем-нибудь)) Хочется услышать мнения и увидеть конкретные реализации. Переход на полностью пружинную подвеску обсуждать здесь не вижу смысла, это отдельная тема. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
|
![]()
В чем проблема ставь,вещь полезная. В лифт комплекте к тахо идет этот рычаг,чтоб рессоры не сворачивало. Себе на юкон ставил такой рычаг. А так мерикосы ставят их в основном на камары и фаеры с епанистически мощным мотором.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Тоже антиреснинько?
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
|
![]()
Я себе вот так делал,на базе уазовской серьги.Все работало отлично.
|
![]() |
![]() ![]() |