JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2014, 21:11   #1
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию колхозникам на заметку ....ремонт передней подвески.

сразу подмечу тема для коллег хуторян . итак ...взялся таки за перебор передка с целью ознакомления состояния и ремонта . начал с разбора ступиц и шрусов . первый атас ....три крепежных болта на ступице с рифлеными головками закисшие насмерть . срезать нельзя ...открутить тоже . наварил на каждый гайки и зубилом расшатав открутил . потом на станке обточил головки на 10мм и наварил гайки на 19 ключ закрыв тему крепежа . сняв ступицы удостоверился в годности подшипников . приятно удивило состояние шрусов из за которых я собственно и затеял эту пляску . правда один шрус был не родной и в сепараторе были шарики от обычного подшипника завышенные на 1десятку по размеру .проблема устранилась после шарошки окон сепаратора на ту же десятку . дальше на тормозных суппортах были заварены выработки и отшлифованы. на одном кулаке были мертвые опоры . не в моих правилах искать и главное ждать. верхняя шаровая на самом деле конусная по принципу цангового обхвата . срезал вальцовку и подложил под пружину шайбу которая толкая ось устраняет автоматически люфт . наварил на место крышку с масленкой и опора стала вечной. нижняя опора уже шаровая и упирается сферой на полусферу в металлическом корпусе . реставрации она по сути не подлежит но не у меня . был выточен сухарик из хорошего металла по шару . все было отполировано смазано и заварено. пыльники на шрусах стояли нивовские .заменил на москвичевские .они один в один. аморты купил украинские ..универсал ... на газель и уазпатриот.500р штука. на зад один в один а на перед срезал ушки и приварил штока. осталось убрать люфт в гп дифа и передок будет как новый . бюджет 1300рубелей. а насчет там ..кроилова и чето там еще ...гуляйте мимо . машинка моя и... люблю...ее я а не она меня. по ходу буду дальше делиться инфой .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 21:16   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

прежде чем открутить болты ступицы надо:
головка на 13 звездочкой - поставить на болт и долбить молотком подольше - затем другой голвокой отвернуть. Ниразу ниодин заржавевший болт не пилил - все отворачивались.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 21:20   #3
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

А я вот пилил.. те которые закисают во втулках сайлентов.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 21:34   #4
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
прежде чем открутить болты ступицы надо:
головка на 13 звездочкой - поставить на болт и долбить молотком подольше - затем другой голвокой отвернуть. Ниразу ниодин заржавевший болт не пилил - все отворачивались.
было ... теперь головка в мусорке. болты в любом случае надо сохранить и переделать под шестигранник .такие хрен где достанешь .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 21:37   #5
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
А я вот пилил.. те которые закисают во втулках сайлентов.
точно . ни один не смог открутить . ентот секас ишшо впереди.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 21:58   #6
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

По первой и я амортизаторы с газели приколхозил, через три месяца выкинул и поставил нормальные ранчо! задница сразу почувствовала разницу!
джип стал мягче летать!
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 22:43   #7
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naa Посмотреть сообщение
По первой и я амортизаторы с газели приколхозил, через три месяца выкинул и поставил нормальные ранчо! задница сразу почувствовала разницу!
джип стал мягче летать!
в месяц 3 раза на растояние 150 км по сложнопересеченой местности с грузом металла в 700кило ранчо не потянет. специфика работы требует колхоза...
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 22:48   #8
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
в месяц 3 раза на растояние 150 км по сложнопересеченой местности с грузом металла в 700кило ранчо не потянет. специфика работы требует колхоза...
вот это зря говоришь.качественный фирменный амортизатор проживет гораздо дольше дешевого изделия.
скупой платит дважды
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 23:57   #9
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
вот это зря говоришь.качественный фирменный амортизатор проживет гораздо дольше дешевого изделия.
скупой платит дважды
дешево и сердито не есть плохо . есть бабло ...ради бога . 10 лет езды на внедорожниках и знаю что делаю . я ж на хуторе живу ..не до лоска. кусок проволоки отвертка и плоскогубцы ....что еще нужно для колхозника?
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 09:57   #10
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
дешево и сердито не есть плохо . есть бабло ...ради бога . 10 лет езды на внедорожниках и знаю что делаю . я ж на хуторе живу ..не до лоска. кусок проволоки отвертка и плоскогубцы ....что еще нужно для колхозника?
На таких людях страна наша держится, кто как не они придумали с300.
Так держать из любой ситуации есть выход, главное с головой подходить.
вот еслиб фото еще выкладывал былоб интереснее.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->