JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 11:24   #1
CUSTOM
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Пятигорск
Марка: Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Возраст: 47
Сообщений: 35
По умолчанию Странная работа АКПП. Нужна помощь

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема если поведение коробаса следующее: переводишь селектор АКПП из положения Р в положение D, ни каких рывков. Отпускаешь тормоз , автомобиль начинает медленно двигаться сам, нажимаешь на газ начинает четко разгоняться. А вот после остановки, без перевода селектора в паркинг (например светофор) трогается точно не с первой. Очень редко трогается как положено. В ручном режиме переводишь селектор в положение 1 и включается первая передача и машина разгоняется нормально, но иногда (зачастую) после этой процедуры не хочет переключаться на вторую, пока не ввалишь педаль в пол. Какое то не продолжительное время мотор ревет и АКПП все же переключается. Далее переключается четко. Масло заменено, мозг снимал, промывал. Пружины целые, залегших клапанов нет, шарики на месте.
И второе: иногда при включении задней передачи пластина на которую крепится гидромуфта цепляет за пыльник. Пришлось пока поставить пыльник через шайбы. Причем подчеркиваю не всегда. В чем может быть дело?
Заранее спасибо!
CUSTOM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 11:50   #2
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CUSTOM Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема если поведение коробаса следующее: переводишь селектор АКПП из положения Р в положение D, ни каких рывков. Отпускаешь тормоз , автомобиль начинает медленно двигаться сам, нажимаешь на газ начинает четко разгоняться. А вот после остановки, без перевода селектора в паркинг (например светофор) трогается точно не с первой. Очень редко трогается как положено. В ручном режиме переводишь селектор в положение 1 и включается первая передача и машина разгоняется нормально, но иногда (зачастую) после этой процедуры не хочет переключаться на вторую, пока не ввалишь педаль в пол. Какое то не продолжительное время мотор ревет и АКПП все же переключается. Далее переключается четко. Масло заменено, мозг снимал, промывал. Пружины целые, залегших клапанов нет, шарики на месте.
И второе: иногда при включении задней передачи пластина на которую крепится гидромуфта цепляет за пыльник. Пришлось пока поставить пыльник через шайбы. Причем подчеркиваю не всегда. В чем может быть дело?
Заранее спасибо!
...какой карабас?
...на 42 у меня замена саленойдов помогла...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 13:28   #3
CUSTOM
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Пятигорск
Марка: Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Возраст: 47
Сообщений: 35
По умолчанию

46rh
CUSTOM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 15:48   #4
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CUSTOM Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема если поведение коробаса следующее: переводишь селектор АКПП из положения Р в положение D, ни каких рывков. Отпускаешь тормоз , автомобиль начинает медленно двигаться сам, нажимаешь на газ начинает четко разгоняться. А вот после остановки, без перевода селектора в паркинг (например светофор) трогается точно не с первой. Очень редко трогается как положено. В ручном режиме переводишь селектор в положение 1 и включается первая передача и машина разгоняется нормально, но иногда (зачастую) после этой процедуры не хочет переключаться на вторую, пока не ввалишь педаль в пол. Какое то не продолжительное время мотор ревет и АКПП все же переключается. Далее переключается четко. Масло заменено, мозг снимал, промывал. Пружины целые, залегших клапанов нет, шарики на месте.
В коробках RH давление переключения передач создает механический говернер, он расположен "в хвосте" коробки, в корпусе овердрайва после всех шестерен и фрикционов.
Такое поведение коробки может быть из-за того, что говернер неправильно выдает управляющее давление. Это в свою очередь, скорей всего происходит из-за подклинивающих грузиков-поршней на оси, которая проходит "сквозь" выходной вал АКПП.
В ручном режиме, когда включаете 1-ю, говернер не используется гидромозгом, включением первой управляет клапан (поршень) ручного включения (manual valve).
Когда вы давите сильно на газ, обороты выходного вала увеличиваются, и грузики "срывает" из заклиненного состояние и они начинают работать нормально (т.е. "ходить" в своих каналах).

Цитата:
Сообщение от CUSTOM Посмотреть сообщение
И второе: иногда при включении задней передачи пластина на которую крепится гидромуфта цепляет за пыльник. Пришлось пока поставить пыльник через шайбы. Причем подчеркиваю не всегда. В чем может быть дело?
Может отпущены болты крепления АКПП к двигателю?

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 21.04.2014 в 15:52.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 15:51   #5
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Чтобы добраться до говернера АКПП снимать не нужно, достаточно снять раздатку и овердрайв с АКПП.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 16:06   #6
CUSTOM
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Пятигорск
Марка: Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Возраст: 47
Сообщений: 35
По умолчанию

Спасибо, попробую протянуть болты крепления АКПП. А что бы добраться до овера, что нужно снять кроме раздатки и на сколько это сложный процесс.
CUSTOM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 19:08   #7
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CUSTOM Посмотреть сообщение
Спасибо, попробую протянуть болты крепления АКПП. А что бы добраться до овера, что нужно снять кроме раздатки и на сколько это сложный процесс.
траверсу нужно открутить на которой раздатка висит. И овердрайв открутить от коробки. Такая кастрюля маленькая прикрученная к корпусу акпп. Короче не промажешь, там больше крутить нечего
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 10:34   #8
12ozmouse
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wk 3.7
Возраст: 41
Сообщений: 161
По умолчанию

такая же проблема на 46re((( и если овер снимать может я смогу решить ещё одну проблемку?нажимая на кнопку OD не чего не происходит вообще(
__________________
12ozmouse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 10:44   #9
golova70
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Туапсе
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,9L
Возраст: 55
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12ozmouse Посмотреть сообщение
такая же проблема на 46re((( и если овер снимать может я смогу решить ещё одну проблемку?нажимая на кнопку OD не чего не происходит вообще(
При нажатии OD даже светодиод не загорается? А что диагностика показывает? Может АКПП в аварийном режиме работает(на третьей передаче в OD).На моем авто так было.
golova70 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 12:09   #10
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от golova70 Посмотреть сообщение
При нажатии OD даже светодиод не загорается? А что диагностика показывает? Может АКПП в аварийном режиме работает(на третьей передаче в OD).На моем авто так было.
+1 Перед тем как принять решение снимать овердрайв, электрику всю проверить нужно. В коробках RE говернер, создающий давление переключения прикручен к гидромозгу (в поддоне АКПП) - это я к тому, что приведенные выше советы относились к АКПП с гидравлическим управлением переключениями (RH), а сейчас вопрос по RE коробке.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->