![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Пятигорск
Марка: Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Возраст: 47
Сообщений: 35
|
![]()
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема если поведение коробаса следующее: переводишь селектор АКПП из положения Р в положение D, ни каких рывков. Отпускаешь тормоз , автомобиль начинает медленно двигаться сам, нажимаешь на газ начинает четко разгоняться. А вот после остановки, без перевода селектора в паркинг (например светофор) трогается точно не с первой. Очень редко трогается как положено. В ручном режиме переводишь селектор в положение 1 и включается первая передача и машина разгоняется нормально, но иногда (зачастую) после этой процедуры не хочет переключаться на вторую, пока не ввалишь педаль в пол. Какое то не продолжительное время мотор ревет и АКПП все же переключается. Далее переключается четко. Масло заменено, мозг снимал, промывал. Пружины целые, залегших клапанов нет, шарики на месте.
И второе: иногда при включении задней передачи пластина на которую крепится гидромуфта цепляет за пыльник. Пришлось пока поставить пыльник через шайбы. Причем подчеркиваю не всегда. В чем может быть дело? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
...на 42 у меня замена саленойдов помогла... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
Такое поведение коробки может быть из-за того, что говернер неправильно выдает управляющее давление. Это в свою очередь, скорей всего происходит из-за подклинивающих грузиков-поршней на оси, которая проходит "сквозь" выходной вал АКПП. В ручном режиме, когда включаете 1-ю, говернер не используется гидромозгом, включением первой управляет клапан (поршень) ручного включения (manual valve). Когда вы давите сильно на газ, обороты выходного вала увеличиваются, и грузики "срывает" из заклиненного состояние и они начинают работать нормально (т.е. "ходить" в своих каналах). Может отпущены болты крепления АКПП к двигателю? Последний раз редактировалось Олег_Ц; 21.04.2014 в 15:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Туапсе
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,9L
Возраст: 55
Сообщений: 4
|
![]()
При нажатии OD даже светодиод не загорается? А что диагностика показывает? Может АКПП в аварийном режиме работает(на третьей передаче в OD).На моем авто так было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
+1 Перед тем как принять решение снимать овердрайв, электрику всю проверить нужно. В коробках RE говернер, создающий давление переключения прикручен к гидромозгу (в поддоне АКПП) - это я к тому, что приведенные выше советы относились к АКПП с гидравлическим управлением переключениями (RH), а сейчас вопрос по RE коробке.
|
![]() |
![]() ![]() |