JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 09:18   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию Отказ половины цилиндров

Резко затроила машина. Двигатель жёстко трясет. холостые держит с трудом. Ошибки не успел посмотреть, уехал на работу на автобусе.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 09:35   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

ВАНГУЮ по фото. Оплата на телепон. Капиталко 105%
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 10:09   #3
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
ВАНГУЮ по фото. Оплата на телепон. Капиталко 105%
Начну проверку со свечей и катушки. Бывали раньше пропуски зажигания но только на холостых, а тут резко пол мотора вырубилось. День назад посадил аккумулятор магнитолой, после нескольких неудачных пусков мозги заглючили. Схватывает и глохнет, смог завести только с нажатой педалькой газа. Минут 10 пока акб не подзарядился холостой не держал и немного подтряхивало. Потом все пришло в норму и через день такая беда. Скинул клемму не помогло. С утра сделал еще одну попытку на холодном, трясется как и вечером на горячую.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 16:18   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Ошибки?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 22:17   #5
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

ТОлько что из гаража вернулся, все починил. Пробило катушку. Открутил свечи они как новые, только на 6 цилиндре от свечи пахло бензином. Одел свечи на катушку соединил массой, ассистент в салон, кручу, на 6 свече нет искры. Меняю свечи местами, опять 6 молчит. Катушка бу лежала в запасе, ставлю все 6 искрят как молния даже с краснотой. Старую катушку осмотрел, криминала не замечено. На одной свече по изолятору видны следы пробоя и на колпачке соответственно. Мотор завелся даже не с пол оборота, а с 1/4 (бензина в камере наверно накачал пока крутил). Работает ровно. Колпачки конечно нужно поменять на новые. Свечи поставил новые тк были в запасе но чемпион изначально говно, больше их покупать не буду.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->