JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 20:34   #1
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ШТУЦЕР?

Сегодня наконец то заменил гидро компенсаторы и сальники клапанов, когда уже практически все собрал, стал ставить трубку подачи топлива которая присоединяется к рампе( нах я ее вообще снимал)там штуцер быстро съем стоит, вот он падла вылетел и вылетел так, что три человека за пол дня так и не нашли, вопрос собственно в том чем заменить, сама топливная трубка в сборе с этим штуцером четыре тыр стоит, даже вопрос не в деньгах ждать 20 дней, мож кто че конструировал посоветуйте че нибудь.
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2014, 20:59   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

у меня шланг на двух хомутах стоял...а так, на зж на рампах такие же, на некоторых шлангах охлаждения акпп, 4 литровых точно, похожие

Последний раз редактировалось alekssandr; 15.04.2014 в 21:54.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2014, 21:51   #3
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Непонятно какая деталь сломалась трубка на рампе или ответная часть на шланге? Если у тебя как на 4.0, то трубочка про которую я думаю приварена к самой рампе, а на шланге трех лепестковый наконечник застегивающийся. Есть еще скобка предохранительная вот ее можно потерять, остальное это шланг и рампа.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2014, 22:24   #4
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Непонятно какая деталь сломалась трубка на рампе или ответная часть на шланге? Если у тебя как на 4.0, то трубочка про которую я думаю приварена к самой рампе, а на шланге трех лепестковый наконечник застегивающийся. Есть еще скобка предохранительная вот ее можно потерять, остальное это шланг и рампа.
То что в самой шланге, зажим с лепестками который застегивается я нашел, а вот пластиковое кольцо которое после зажима стоит нет, вот его можно чем нибудь заменить?
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2014, 22:59   #5
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Может отрезать этот штуцер, сделать соединение с резиновой трубкой и на хомут?
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 10:11   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

чот мне кажится хрен ты ее натянешь на штуцер рампы
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 10:12   #7
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

трубку в стакан кипятка на пару минут и натягивай хоть на колесо. Ну и сверху хомутиком.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 10:14   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

она в стальной оплетке. хоть в стакан с распласленым оловом суй, болше чем оплетка позволит, не натянешь. снимишь оплетку, трубку может надуть и она лопнет, иначе там эта оплета бы нах не нужна была
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 13:05   #9
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEDOI Посмотреть сообщение
Может отрезать этот штуцер, сделать соединение с резиновой трубкой и на хомут?
у меня именно так в прошлом году и было сделано. когда купил машину, мвесто быстросъема был врезан отрезок простого шланга. я поменял ради того что так не должно быть, в остальном нареканий к такому соединению не было.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 13:46   #10
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Пардонте, думал обычная пластиковая.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->