|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ошибочное мнение! При исправном регуляторе зарядки (реализован в мозге двигателя) и надежных контактах на самом генераторе и батарее, напряжение не превысит нормы. Генератор большей мощности просто способен выдавать больший ток зарядки, если у Вас машина в стоке, как написано, то неясно зачем вся эта процедура по замене генератора?! Штатный вполне справляется с возложенными на него задачами
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Одинцово
Марка: КОАП 12.9......
Возраст: 40
Сообщений: 1,586
|
![]()
Есть просадка напряжения при включении обогрева зеркал и заднего стекла, плюс при включении фар(иногда) начинает свистеть ремень(выкл фары-пропадает свист). К тому же лампы в фарах 80 ватт в паре с доп светом работают. А гена лежит в багажнике.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Если машина дорестайловая, то напряжение проседать при салонных нагрузках будет всегда, схема неудачно реализована. По свисту, натянуть или заменит ремень, генератор все таки потребляет энергию движка. Но уж коль купили другой, ставьте, лишним точно не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |