![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: TJ 4.0, 32RH, 3" lift+3.5" body, SYE 231+кардан, 36/12.5/15 Simex ET, D30/D35 Spartan Locker.
Сообщений: 48
|
![]()
Jeep кирпич XJ 1989г. 4.0L автомат aw4, Renix, разгоняется до 3000 оборотов и скорость под сотню, нормально, потом даже если тапка в пол оно не едет. Потом вдруг, через разное время, может через 5 мин, может через полчаса такой езды, срабатывает кикдаун, обороты поднимаются где-то до 4500, машина прет но почти тут же скидывает обратно, стрелка тахометра пляшет, обороты на 3000 и после этого двигатель работает существенно интереснее, и мощность чувствуется и мотор рычит как положено и скорость набирается . Если скорость сбросить и снова попробовать набрать начинается та же тупость. Двигатель перебирался после обломанного шатуна, блок цилиндров короче в отличном состоянии, крышка трамблера новая, бегунок новый, свечи новые, топливо мерили - давление хорошее, бензонасос новый, форсунки бош от газели, меняли в прошлом году. Не перебирали только воздух и электрику может дело в них? Или в коробке? Ошибок посмотреть не могу, машина покатушечная, подключен только тахометр, температура масла, воды и напряжение. Какие идеи, куда заглянуть чего померить?
|
![]() |
![]() ![]() |