|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: ренж ровер 4,4
Сообщений: 142
|
Всем Привет
Ребята,а кто-нибудь на 2004 г. 2,7 тд ставил форсунки повышенной производительности - существуют такие, или турбину мощнее. хочется натворить - но не знаю что просто форсы подходят, всё равно менять. сделал диагностику от +1 до -1 показатели. и расход ещё вырос 18-20, или продать да порша турбированного купить - раз расход одинаковый, что на ремонт добавлять, что на замену тачки![]() так то доволен - четвёртый год экспуатации, а радости как в первые дни - нравится и неприхотлива!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Привет.
А номера форсунок можно увидеть и параметры? Поршня не погорят? По идее и программу управления менять надо.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Тогда мой тебе совет, поменяй форсы на стандартные или отремонтируй свои.
Номера форсунок по Мерсу и распылителей ТУТ во втором сообщении. И будешь и дальше ездить и радоваться!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Ну а фигли делать, если никто толком тут у нас не берется за мой трахтер.
Вот и приходиться тратиться на пиво и прятаться от мира в гараже... Плюс помощь соклубников! Коллективный разум рулит! Хотя лично у меня не всегда получается лечить по фото... :))))))
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
Короче колхоз не городи там где не надо. Одни форсунки тебе не помогут, будет только хуже. То что ты написал коррекция по форсункам +/-1 это офигительные значения. Вот когда +/-9 будет тогда и поморочаешься. Хочешь больше дури - перешей мозги или поставь тюнингбокс. Первое предпочтительней, я б еще если шил отключил бы егр, иначе он рано или поздно засрется (он конечно и так засирается, но это считается нормой, надо просто почаще тапку в пол посильней поджимать).
А теперь ключевой вопрос - а в чем вообще проблема? Машина дуркует или дурная голова рукам покоя недает? |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Я осенью покупал 2 штуки... Ценник одинаковый что по Мерсокоду, что по Бошу. В Краснодаре от 15 рублей на заказ... А в некоторых магазинах БОШ дороже...
Взял в Москве по 12500р. Код нашей форсунки по БОШу - 0445110098 Но купить - это не самое главное! Вот поменять особенно 4ю и 5ю - вот где веселье!!! 6 лет назад в Краснодаре никто не брался, а на одной станции частной залупили ценник от 20ти до 70ти тыщь!!! При этом я привез им мануал как и что делать на Вражеском языке правда, но на вопрос почему такой разброс цен, ответ меня изумил: - А двигатель будем скорее всего полностью вытаскивать... Ипануться просто!!!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Вообщем теперь сам меняю форсунки у себя. Уже как АК с закрытыми глазами разбирать/собирать!
![]() ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|