![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
|
![]()
Всем доброго дня! В субботу планирую снимать ДВС на капиталку, подскажите какими болтами прикручен колокол АКПП(AW4) к ДВС 4,0L Jeep Cherokee XJ? Какими ключами(головками) откручивать метрическими или дюймовыми?Для изьятия мотора из моторного отсека разбирать всю морду или можно обойтись только снятием основного радиатора и вискомуфты?
Последний раз редактировалось Body; 13.03.2014 в 19:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Так проще:
![]() ![]() По инструменту не подскажу, у меня хитрые головки, дюйм/метрика два в одном. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
|
![]()
Спасибо с демонтажом лишнего разобрались осталось только с размерностью головок определится.
Вот нашёл в партсе интересно это они? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Да вроде они!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |