JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 18:12   #1
Body
Пользователь
Местный
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
По умолчанию Какие ключи метрика или дюйм?

Всем доброго дня! В субботу планирую снимать ДВС на капиталку, подскажите какими болтами прикручен колокол АКПП(AW4) к ДВС 4,0L Jeep Cherokee XJ? Какими ключами(головками) откручивать метрическими или дюймовыми?Для изьятия мотора из моторного отсека разбирать всю морду или можно обойтись только снятием основного радиатора и вискомуфты?

Последний раз редактировалось Body; 13.03.2014 в 19:11.
Body вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 20:09   #2
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Так проще:





По инструменту не подскажу, у меня хитрые головки, дюйм/метрика два в одном.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 21:41   #3
Body
Пользователь
Местный
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Так проще:




Спасибо с демонтажом лишнего разобрались осталось только с размерностью головок определится.
Вот нашёл в партсе интересно это они?
Миниатюры
Безымянный.jpg  
Body вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 22:05   #4
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Body Посмотреть сообщение
Спасибо с демонтажом лишнего разобрались осталось только с размерностью головок определится.
Вот нашёл в партсе интересно это они?
Да вроде они!
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2014, 09:47   #5
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Body Посмотреть сообщение
Спасибо с демонтажом лишнего разобрались осталось только с размерностью головок определится.
Вот нашёл в партсе интересно это они?
резьба на болтах дюймовая, головка на пятнадцать и будет счастье
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 21:29   #6
Body
Пользователь
Местный
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
По умолчанию

Всем спасибо,все разобрал!

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
резьба на болтах дюймовая, головка на пятнадцать и будет счастье
По инструменту. Два самых верхних головка 3/8(Е12),основные два на головка 16, защитный кожух головка на 14 и ключи 17-19.
Body вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->