JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 13:00   #1
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
Unhappy Снова про круиз ГЧ рестайл

Вообщем затрахался я уже искать че и как... Косяк явно в электрике. Включается не с первого раза и не задается скорость. Заменена лягушка педали, новая оригинальная. Фонари работают исправно. Ваккум отличный. Нигде не уходит. Груша с тросом с рабочей машины. Подскажите что где куда прозванивать. Я так понимаю с кнопок идет на лягуху от нее к мозгам от мозгов на грушу? Соленойды напрямую от аккума щелкают. Дудка работает. Подушка стоит, лампа не горит.

PS Не работает блокировка ГТ. Вообще. 3,4 и все обороты не падают. Короче бублик под замену. Работает ли без блокировки ГТ круиз?

Последний раз редактировалось Lake_210; 12.03.2014 в 13:05.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 13:46   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Сам по себе ГТ кусок металла, и из за него не работать круиз не будет, другое дело если проблема с управлением этой самой блокировкой. Я бы посоветовал обратить внимание на переключатель Парк/Нейтраль, иногда его замыкают наглухо на землю и в результате стартер может включаться в любом положении селектора, в этом случае не будет ни OD, ни Круиза, система отключает все это. Учитывая начинку PCM, расположение самого переключателя Парк/Нейтраль на коробке и нашу Московскую грязь, совсем не обязательно чтобы перемычка была, достаточно на оголенные контакты разъема переключателя (а они оголенные, будьте уверены) попасть грязи с солью и происходит замыкание, его недостаточно для запуска стартера, но вот чтобы дать ложный сигнал мозгу вполне себе достаточно.
Необходимо проверить изменение уровня с HIGH на LOW на входе в мозг, это делается при помощи сканера, если нет возможности сканером все это пощупать, то можно отключить вывод (разъем PCM А, правый, если смотреть со стороны радиатора, тот что ближе к двигателю, там вывод №6, черный с белой полосой провод) Если все исправится, то проблема в проводке/разъеме, или где то в этом районе. По сути можно ездить и без этого вывода, главное не переводить рычаг селектора на высокой скорости в положение Нейтраль, но лучше выяснить откуда ноги растут.
Само собой это один из вариантов неисправности, возможно что то с мозгами, но это реже, чаще все же описанная ситуация происходит
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 13:57   #3
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Датчик парк нейтраль работает исправно. В драйве или на реверсе авто не завести. А возможно ли фишку одеть наобот? там же 3 контакта. ну в смысле развернув на 180 градусов? Датчики в коробке все новые. Коса тоже. На ходу лампа ОД реагирует. Передача падает с 4 на 3 и обратно если отключать. Не понял что за уровень High и Low? До этого стояли мозги родные, щас от 5,9. Когда он перестал работать, мозги менялись. Результата нет. Почему отсоединив этот провод не переводить на скорости с D на N?

Есть еще такая фигня что если например ехать 80 и выше и перевести селектор с D на N то обороты не падают на холостой ход. Хотя мне кажется это из-за ГТ. Нет ли в этом взаимосвязи?

Правильно ли я расписал тракт работы круза? Стоит ли что то прозванивать от кнопок до разъема груши?

Степаныч выручай, я не знаю че еще делать. Даже если и в сервис тащить то не факт что докопаются до истины

Последний раз редактировалось Lake_210; 12.03.2014 в 14:27.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 15:04   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

High и Low это уровни на входе на этот самый вывод, читаются сканером, высокий уровень это все что не парк и нейтраль, низкий как раз наоборот. Если OD есть, то Парк/Нейтраль скорее всего не виновен. Не переводить селектор для того чтобы обороты двигателя не пошли вверх только и всего. Учитывая что мозг менялся то и он вероятно невиновен, остается поискать по проводам, на что обратить внимание сказал выше, про остальные провода, ну наверное их стоит вызвонить, проверить. По Вашему пониманию разводки проводов, не все верно, но проще схему кинуть, чем описывать кто за кого дергает.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140312/tS9csSLL.png
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140312/21u2Arwd.png
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 15:09   #5
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

А если таки обороты идут вверх если на скорости например 80 скинуть с двайва в нейтраль? чуть не до 2500 оборотов
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 15:19   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну тогда похоже что мозг не видит изменений положения селектора АКПП, стоит тогда все же обратить внимание на датчик и все что его окружает. Попробуйте все же отключить провод, проверить работу круиза, ну или хоть посмотреть на разъем этого самого датчика, знаете, за 14 лет работы хорошие разъемы, я видел только в пакетике, когда получал их на складе, уж больно жарко там и сам разъем "деревенеет", и изоляция проводов оголяется. Кстати, новый разъем резиновый и мягкий, был сильно удивлен, когда взял его в руки. Если соберетесь отключать провод от PCM то его проще отрезать и потом припаять, чем разбирать разъем и выдергивать контакт, не то что бы это совсем нереально, но не очень приятно как минимум, но вполне выполнимо, при желании конечно.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 15:25   #7
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

разъем я пойду щас сниму почищу пролью вэдэшкой ну и тогда перекушу провод на 6-ом разъеме. Прозванивать бесполезно что либо?
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 15:38   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну почему же бесполезно. Другое дело с чего начать. По уму хорошо бы сканером проверить все эти переключатели, DRB3 в частности не только сигнал с датчика, но и с кнопок на руле тоже. Так же можно управлять соленоидами круизконтроля, ну и прочими вещами. И уже по результатам проверки решить куда лезть дальше. Но для начала можно проверить и датчик на коробке. Если там действительно все чисто и красиво, то стоит отключить вывод на мозгах.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 15:48   #9
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Я даже не знаю кто в Москве будет лазить со сканером такие вещи делать... Сканер сканером, но руки тоже не из жопы должны быть. В том же СХ-27 сомневаюсь что за это возьмутся.Хотя вон через дорогу от меня. Для начала сделаю о чем говорили выше. Спасибо.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 15:54   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну в СХ27 работают толковые ребята, по крайней мере раньше так было, а вот станут ли возиться, наверное все от ценника зависит.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->