JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 20:02   #1
gans
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ-96.5.2
Возраст: 61
Сообщений: 22
По умолчанию Падают обороты,подтраивает- ошибка51

Джип Гранд-Чироки 95г.-5.2 пробег 165000 км.
Клиническая картина такая-После запуска и прогрева все нормально.Проезжаешь 5-7 км и начинается.Когда останавливаешься на светофоре и некоторое время стоишь обороты постепенно начинают падать и двигатель начинает подколбашивать.В движении при сбросе газа обороты падают почти до нуля и тутже возвращаются, но не глохнет.Выскакивает ошибка 51.При этом трогается и едет без провалов.Когда это происходит обороты на Р держит 500-600 но потряхивает и воняет из трубы.Может так совпало но менял масло в коробке.
gans вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2014, 13:26   #2
Игорь007
Пользователь
Местный
 
Аватар для Игорь007
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Novorossiysk
Марка: jeep Grand Cherokee limited
Возраст: 51
Сообщений: 168
По умолчанию

51-это сигнал с датчика кислорода показывает на бедную воздушно топливную смесь.у меня такая же проблема вот только как её лечить я пока не знаю
__________________
Grand Cherokee ZJ93 limited AW4 249p/к 4L. 9284277447
Игорь007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2014, 19:34   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

бедная смесь по двум причинам.
Либо мало бенза, либо много воздуха (подсос)...
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2014, 22:16   #4
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Я бы проверил лямбду - время появления глюков совпадает с тем, когда рсм начинает брать данные с датчика, а не из своих таблиц.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2014, 21:13   #5
Ramon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand cherokee limited 93г 5,2л
Возраст: 41
Сообщений: 25
По умолчанию

Буквально вчера началось то же самое,при том что лямбда уже пол года как отключена
Ramon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2014, 12:03   #6
gans
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ-96.5.2
Возраст: 61
Сообщений: 22
По умолчанию

Сейчас эта хрень пропала,все стало как было,но когда стоишь долго на светофоре или в пробке обороты все равно низкие.Пробовал калибровать мозги,не помогает.
gans вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2014, 15:34   #7
yurich
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 39
Сообщений: 81
По умолчанию

Тут высказывалась теория, что при мертвых маслосъемках на холостых начинает закидывать свечи маслом. И начинает колбасить, троить, вонять.

Давеча дроссель помыл и собрал на герметик весь. Без всяких калибровок большая часть засад ушла. До этого периодически была такая же хрень в пробках.

Теперь соберусь с духом и менять колпачки, мыть коллектор, менять все прокладки и резинки сверху...
yurich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 10:25   #8
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Аналогичные симптомы били без ошибок. После того, как лямбда перестала работать, подогрев отключил, проблема пропала. Правда, возникли другие.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 18:38   #9
Ramon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand cherokee limited 93г 5,2л
Возраст: 41
Сообщений: 25
По умолчанию

Самое интересное у меня (при отключеной лямбде) пропала 21я ошибка,зато вылезла 51.Как думаете может мозг чудить если на штекер лямбды попала вода.Просто он болтается под днищем ничем не заглушеный.А то как раз сия беда началась после проезда по глубоким лужам.
Ramon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 10:38   #10
Игорь007
Пользователь
Местный
 
Аватар для Игорь007
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Novorossiysk
Марка: jeep Grand Cherokee limited
Возраст: 51
Сообщений: 168
По умолчанию

Код диагностики21;51нужно заменить старую лямбду номерок для 4LДВС подскажите ?заменил воздушный и топливный фильтра ,сеточку на бензонасос .остались форсунки опять же кто что ставил из наших .у меня всё девственно американское на бензонасосе USA 92,машинка видимо 92 года выпуска
__________________
Grand Cherokee ZJ93 limited AW4 249p/к 4L. 9284277447
Игорь007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->