![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Москва
Марка: бмв 650, ZJ 5,9
Сообщений: 23
|
![]()
Машин zj 5,9 `98. Началось ни с того, ни с сего. На ходу падают стрелки все (как будто питание отрубили). Через пару секунд приборка оживает(зажигает все лампы как при включении зажигания и стрелки приходят в норму) и мни через 5 опять отрубается. И так все время. При этом все остальное работает. И свет в салоне, стеклоподъемники и тп. Когда приборка не работает пропадает "автосвет" (не горят фары в автоположении, в крайнем правом положении все работает). Отключал разъем с блока освещения(там где фары включаются-пофигу-приборка так же чудит). Разъемы на мозгах двс перещелкивал, преды все целые. Куда копать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 53
Сообщений: 2,127
|
![]()
Вот так?
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F3%E7%FB%EA%E0 Спроси у горыныча, победил он это или нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Починят! Мы с Максом уже обсудили неисправность! Надо сказать замороченая неисправность, мозги покипятила, с ходу не сообразишь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
|
![]()
Логика проста. Когда включается зажигание загорается большинство ламп в тестовом режиме, далее часть из них гаснет, другие гаснут после запуска.
Судя по описанию дефекта и по цветомузыке из другой ветки происходит именно такая перезагрузка приборной панели. Такое может происходить по трем цепям. 1. Питание/батарея. 2. Зажигание. 3. Масса. Значит и надо проверять эти сигналы! Поскольку есть еще один дефект по автосвету, то проблема не в приборке. Локализовать можно по второму дефекту. По схеме выясняется какая именно из цепей указанных выше имеет общую точку с приборкой и автосветом. Например подключение массы в одной точке. Или сигнал зажигания от одного и того же предохранителя, или постоянное питание/батарея через одинаковый предохранитель. Если проблема в массе, то клемма будет выглядеть как изъедена мелкими точками, раковинами или окислившаяся. Если проблема в питании или зажигании, то проблема в блоке предохранителей или в разъемах из него. Сами предохранители на 99,9% не причем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 53
Сообщений: 2,127
|
![]()
Возможно проблема с цифровой шиной управления, можно попробовать продублировать сигнал от мозгов до приборки и до блока кузова.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
|
![]() Цитата:
Однако починили и это уже хорошо! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE
Возраст: 55
Сообщений: 1,664
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |