![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
![]()
Подскажите на машинке стоит другой руль я так понимаю от рестайл, так вот как сделать чтоб круиз включался может внутри кнопки там по другому , может что перепаять ? кто менял расскажите или киньте ссылку
Первая фотка такой должен стоять Вторая такой стоит Машинка ZJ 4.0, под круиз все стоит, мозги какие не знаю ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
![]()
Да наверняка там в руле что то не так, по идее там просто выключатели судя по схемке, просто чтоб не накосячить
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
В родном руле совсем по другому кнопки работают, Основная проблема в том, что в старом руле кнопка включения круиза механически фиксируется в нажатом положении, в новом электронная фиксация.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
![]()
Да в принципе не проблема можно сделать чтоб релюшкой фиксировалась, я просто не знаю что внутри того и этого рулей. ни когда не сталкивался
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Я не разбирал руля рестайл.
В дорестайле, снизу блок кнопок круиза, который снимется отдельно. И колодкой соединяется с клокспрингом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
![]()
А если вот по схеме их перепаять а ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Распечатываем схему круиза на дорестайлинг и рестайлинг, внимательно смотрим, много думаем.
Потом снимаем подушку с руля, смотрим, какое подрулевое кольцо стоит - от до- или рестайла. Это важно для определения количества свободных контактов. Опять много думаем. Переделываем подрулевые кнопки. Вернее, выламываем в них резисторы, подпаиваем провода, делаем коммутацию по схеме дорестайла. Подключаемся к подрулевому. Вскрываем обшивку рулевой колонки, при отсутсвии, тянем провода от подрулевого к бензомозгу. Если на первом этапе мозгов сравнить схемы хватит, в итоге получится включить круиз. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
![]()
Так и думал сделать, схема думаю особо не нужна если есть та которую я выложил . дальше прозвонка и перепайка чтоб кнопки от руля дошли до разъема под рулевой ну в принципе все должно пахать
|
![]() |
![]() ![]() |