JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 09:28   #1
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
По умолчанию Замена руля, круиз не работает

Подскажите на машинке стоит другой руль я так понимаю от рестайл, так вот как сделать чтоб круиз включался может внутри кнопки там по другому , может что перепаять ? кто менял расскажите или киньте ссылку
Первая фотка такой должен стоять
Вторая такой стоит
Машинка ZJ 4.0, под круиз все стоит, мозги какие не знаю
Миниатюры
руль 1.jpg   руль 2.jpg  
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 09:43   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Я бы искал родной руль.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 09:52   #3
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Да наверняка там в руле что то не так, по идее там просто выключатели судя по схемке, просто чтоб не накосячить Че нить с подушкой например
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 11:20   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Шлейф порвали...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 11:24   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

В родном руле совсем по другому кнопки работают, Основная проблема в том, что в старом руле кнопка включения круиза механически фиксируется в нажатом положении, в новом электронная фиксация.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 16:22   #6
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
В родном руле совсем по другому кнопки работают, Основная проблема в том, что в старом руле кнопка включения круиза механически фиксируется в нажатом положении, в новом электронная фиксация.
Да в принципе не проблема можно сделать чтоб релюшкой фиксировалась, я просто не знаю что внутри того и этого рулей. ни когда не сталкивался
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 16:41   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Я не разбирал руля рестайл.
В дорестайле, снизу блок кнопок круиза, который снимется отдельно.
И колодкой соединяется с клокспрингом.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 20:33   #8
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
По умолчанию

А если вот по схеме их перепаять а ?
Миниатюры
image.jpg  
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2014, 09:24   #9
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Распечатываем схему круиза на дорестайлинг и рестайлинг, внимательно смотрим, много думаем.
Потом снимаем подушку с руля, смотрим, какое подрулевое кольцо стоит - от до- или рестайла. Это важно для определения количества свободных контактов.
Опять много думаем. Переделываем подрулевые кнопки. Вернее, выламываем в них резисторы, подпаиваем провода, делаем коммутацию по схеме дорестайла. Подключаемся к подрулевому.
Вскрываем обшивку рулевой колонки, при отсутсвии, тянем провода от подрулевого к бензомозгу.

Если на первом этапе мозгов сравнить схемы хватит, в итоге получится включить круиз.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2014, 10:01   #10
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Так и думал сделать, схема думаю особо не нужна если есть та которую я выложил . дальше прозвонка и перепайка чтоб кнопки от руля дошли до разъема под рулевой ну в принципе все должно пахать
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->