![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Черняховск
Марка: 2.5 tDi
Сообщений: 18
|
![]()
Форумчане помогите пожалуйста советом по заднему мосту на моей машине. Авто - ГЧ, 1997 год, ZJ, 2,5 tDi. Начну с описания проблемы из-за чего все началось: авто у меня уже больше 2 лет, проблем никаких не было, но недавно при трогании вперед (назад) услышал очень сильный хруст в заднем мосту. Загнал машину в гараж, снял крышку моста - увидел сильно коцанные сателлиты, причем верхний и нижний в идеале, а у боковых очень сильно изношены зубцы. [IMG]http://radikall.com/images/2014/01/04/LNw8T.jpg[/IMG] Поехал в магазин, по вину заказал комплект сателлитов (шильдика на мосту не оказалось), вчера их наконец получил и поехал в гараж. Разобрал мост и увидел что мой купленный ремкомплект совсем другой [IMG]http://radikall.com/images/2014/01/04/Snskg.jpg[/IMG] [IMG] [IMG]http://radikall.com/images/2014/01/04/ND9l.jpg[/IMG]
кроме того износ клипс на полуосях около 1 мм что на левой что на правой [IMG]http://radikall.com/images/2014/01/04/phQR.jpg[/IMG] [IMG]http://radikall.com/images/2014/01/04/m61kc.jpg[/IMG] износ пальца дифа около 0,5 мм [IMG]http://radikall.com/images/2014/01/04/UadsS.jpg[/IMG] Теперь главный вопрос могу ли я ставить новый сателлиты или нет со старыми пластинами [IMG]http://radikall.com/images/2014/01/04/K9Sqh.jpg[/IMG], тк новых пластин в ремкомплекте не оказалось? Как решить проблему износа клипс? Последний раз редактировалось 4erokez; 04.01.2014 в 10:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Обычный LSD, на него есть полный комплект и клипсы новые тоже в продаже есть и недорого...........
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....AND+HOUSING%29 Позиция под номером 14 - начинка дифференциала, номер 04773 010 , отдельно пакеты фрикционов под номером 13, номер 05252 506 http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....AXLE+SHAFTS%29 Позиция под номером 2, клипса, номер 05252 505 Новые саттелиты со старыми пластинами лучше не ставить, как правило хруст появляется из - за того, что они лопнули. Ну и после сборки присадку в масло не забываем. ПыСы: я себе сделал ремонтные клипсы, увеличенной толщины.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 04.01.2014 в 10:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Нет, чтобы поставить начинку без ЛСД, нужно менять корпус дифференциала. А ЛСД как раз в городе и в помощь, это не жесткая блокировка, в повседневке помогает очень здорово. Я это понял, когда починил :))) Для экстрима она слабовата конечно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Просто замени пакеты и не заморачивайся...... А так на пластинах должны быть насечки, на одних радиальные, на других - спирали. Если их нет - то пакет изношен. Ну и не должно быть лопнувших пластин, не должны быть повреждены накладки, которые в корпус вставляются и шлицы на саттелитах должны быть без выработки.......
Короче, если ты разобрал диф руками, то блокировке пендык. :)))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Дело не в том, аккуратно или нет :))) В ЛСД должен быть преднатяг, то есть исправную блокировку без монтажки не разобрать. И не собрать, соответственно. Если она уже усосана, то все разбирается руками. У меня хрустело потому что лопнула пружина(самый первый самый толстый ровный диск - это она и есть), и ее куски разжевало саттелитами.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |