![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Господа, прошу совета вот в чем:
Имеется блок инжекторный 1996 г/в и головы от карбового 1970 г/в. Купил все железки для установки карбюратора. Главное отличие голов - камера сгорания (инжекторные 100 сс, карбовые 75 сс). НО за счет того, что в инжекторных камера глубже на 2,35 мм- соотв клапана короче на 2,35 мм. Так уж случилось что клапанов от карбюраторных голов нет в достаточном количестве (3 шт прое..). А от инжекторных они есть, но короткие ![]() Есть мысля попробовать поставить короткие клапаны. На сколько - критично? п.с.: Запас хода короткого клапана на карбовой голове около 20 мм - от цетра риски на клапане до маслосъемного колпачка. Распредвал COMP XE274H Hydraulic with 274/286 adv., 230/236@.050, .562/.565, 110 LSA, рокера SCORPIONS роликовые 1.73 на шпильках , пружины какие- то странные 3х слойные COMP.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |