JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 11:57   #1
PIRAT
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4.0
Сообщений: 160
По умолчанию вопрос по 249od и муфте.

при наступлении морозов перестал перед подхватывать. на пониженной все норм. в чем может быть причина?
PIRAT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 12:32   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Так на пониженной жесткая блокировка виски )))
Виска приехала - менять или перезаправлять
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 13:18   #3
PIRAT
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4.0
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Так на пониженной жесткая блокировка виски )))
Виска приехала - менять или перезаправлять
знаю что жесткая. у всех вроде она когда накрывается то наоборот мост постоянно включен.
PIRAT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 13:20   #4
PIRAT
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4.0
Сообщений: 160
По умолчанию

понятно что дело в муфте скорее всего. Интересно почему именно так выражается. может было у кого
PIRAT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 14:22   #5
L.Evgen
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для L.Evgen
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Так на пониженной жесткая блокировка виски )))
Виска приехала - менять или перезаправлять
А вы уверены что ОДшная на пониженной блокируется, там дифа нет и передок работает только при блокированной
виске, не зависимо от повышенной или пониженной. Походу виска "высохла".
L.Evgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 14:24   #6
L.Evgen
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для L.Evgen
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
По умолчанию

)
L.Evgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 14:47   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.Evgen Посмотреть сообщение
А вы уверены что ОДшная на пониженной блокируется, там дифа нет и передок работает только при блокированной
виске, не зависимо от повышенной или пониженной. Походу виска "высохла".
вооще-тоо на пониженной ам механическа блокировка "поверх" муфты
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 14:50   #8
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.Evgen Посмотреть сообщение
А вы уверены что ОДшная на пониженной блокируется, там дифа нет и передок работает только при блокированной
виске, не зависимо от повышенной или пониженной. Походу виска "высохла".
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 15:13   #9
PIRAT
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4.0
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Так на пониженной жесткая блокировка виски )))
Виска приехала - менять или перезаправлять
Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Потому что вискомуфта работает так: При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
знаю как работает. она пустая у меня что ли? )) да и воздуха в ней не должно вроде быть. по теплу все включалось. по морозу перестало.
PIRAT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 16:37   #10
PIRAT
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4.0
Сообщений: 160
По умолчанию

попробывал в горку по льду. секуд 5 гребет зад а после уже перед подхватывает на спидометре 60)
PIRAT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->