|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
|
![]()
Т.к. не приходит на бензонасос напряжение думаю сделать напрямую с аккумулятора, понятно, что через предохранитель и тумблер.
Уточню. Машина боевая, аккумуляторы в салоне, надо вообще все вынести открыто на потолок... Вопросы возникают: 1. Нужно ли реле. 2. Какие еще проблемы могут быть ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
|
![]()
Не забуду ) Там общий выключатель массы.Но реле наверное нужно, лучше горсть запасных возить, чем вообще без них...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Реле и включение его от зажигания. Больше ничего не надо. А правильнее всего все таки будет притащить на управление этого реле нужный провод с мозгов.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
|
![]()
А зачем ? Тут все под рукой будет да и на соревнованиях фишка под днищем слетала, тут хоть и грандовский бак, а все равно кусок провода снизу есть, ну ее нафиг...
Я бы вообще весь блок предохранителей и проводку вынес на потолок, но это другая история. Спасибо всем за ответы, буду делать. |
![]() |
![]() ![]() |