|  13.11.2013, 12:18 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.01.2013 Адрес: Казань Марка: wj Возраст: 42 
					Сообщений: 228				 |  Вопрос по варилокам 
			
			Искал поиском долго. прочитал много, но ясного ответа не нашел. Дело было так: поставил раздатку на нейтраль, поднял домкратом заднее колесо, кручу его ручками с максимально возможной силой - за половину оборота сопротивление вращению плавно и быстро возрастает так, что колесо вручную проворачивать дальше не получается. Причем, заблокированное состояние держится еще секунды две-три, после того как перестаю крутить колесо. А вот переднее колесо в таких же условиях проворачивается легче, по мере возрастания усилия колесо крутится медленнее, и сразу же снижается сопротивление вращению. Т.е. замедляется вращение колеса - пропадает сопротивление. В результате крутишь быстрее - сопротивление снова нарастает. При этом колесо полностью не останавливается, вручную можно крутить бесконечно долго, хотя и рывками. Заблокированное состояние пропадает сразу после остановки колеса. в мосты (тщательно промытые, протертые и просушенные) неделю назад залита синтетика 75-140 и мопаровская присадка в точно отмеренном количестве, как написано на шильдиках. вопрос такой: степень блокировки для переднего и заднего мостов должна быть одинаковой? или задний диф блокируется злее и резче? | 
|   |     |