JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2013, 23:28   #1
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию Детонация

Подскажите,что не так с моим 5.2, не понимаю почему этот старый прожорливый мотор только у меня так привередлив к топливу. На 95 он едет безукоризненно, прекрасная тяга, нет детонации, мотор легко развивает обороты. Но 92 с любой заправки он ест очень неохотно. Детонация на высоких оборотах, а также на низких при езде внатяг на 4 передаче(обороты маленькие,педаль нажата сильно). Также при перегазовке стоя на месте, после 2500 оборотов двигатель начинает сильно трясти, а при сбросе газа "подпёрдывает" в выхлопную трубу. Ещё момент, когда стоишь на месте и газуешь, то двигателю будто тяжелее набирать и сбрасывать обороты, газанешь до 3000, стрелка тахометра подскочит, потом падает до 1200, как бы заедает на пару секунд(в этот момент раздаются как раз хлопки в трубу) и медленно падает до холостых. На 95 же стрелка просто летает, обороты быстро набираются и быстро без заминок возвращаются на свои 500-600 безо всяких хлопков в трубу. На холостых на 95 мотор работает тихо и спокойно, на 92 же он весь дрожит, и слышится какой-то перезвон от него, такой же звон как при детонации. Я конечно понимаю, что можно забить и ездить на 95,но хотелось бы понять почему мотор со степенью сжатия 9,1 отказывается от своего родного 92... Читал где-то на форуме что были некоторые прихотливые к топливу 5.2, но ставились они на европейские модели, у меня же американец 95 года, сделанный для канады. Отзовитесь, может у кого такой же капризный гранд)) после залива 92 клемму сбрасывал, комп калибровал, не помогло

Последний раз редактировалось NK20; 04.10.2013 в 23:31.
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 21:55   #2
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Да где он "родной" 92й то?На заправках такое впечатление что присаживают 80,доводя его до 92.В мануале написанно лить бензин с октановым числом от 86 до 93,в принципе должен жрать даже "голимый" 92й.Заметил на своей тоже детонация нет-нет да проскочит,обычно на режиме высокой нагрузки на высокой передаче,95м разбавляю-вроде не слышно.По теме думаю два варианта:плохой бензин или форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе.Я точно знаю что мои форсы уже давно не распыляют(после чистки ультрозвуком),заметно понижение мощности,расход вырос.Заправил 92 тут на заправке НОНЕЙМ между Заречьем и Рябиновой на МКАДе,сам бензин воняет растворителем что-ли,детанация пошла такая что я подумал что двигатель в дизель трансформировался ненароком.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 12:27   #3
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Да где он "родной" 92й то?На заправках такое впечатление что присаживают 80,доводя его до 92.В мануале написанно лить бензин с октановым числом от 86 до 93,в принципе должен жрать даже "голимый" 92й.Заметил на своей тоже детонация нет-нет да проскочит,обычно на режиме высокой нагрузки на высокой передаче,95м разбавляю-вроде не слышно.По теме думаю два варианта:плохой бензин или форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе.Я точно знаю что мои форсы уже давно не распыляют(после чистки ультрозвуком),заметно понижение мощности,расход вырос.Заправил 92 тут на заправке НОНЕЙМ между Заречьем и Рябиновой на МКАДе,сам бензин воняет растворителем что-ли,детанация пошла такая что я подумал что двигатель в дизель трансформировался ненароком.
В мануале написано, что рекомендован regular, а это наш хороший 92, а в тяжелых условиях или в условиях жаркого климата во избежание детонации необходимо заливать топливо premium(наш 95). Летом в жару на 92 ездить вообще невозможно, а вот щас прохладно получше, но под нагрузкой на высокой передаче всё равно есть легкий перезвон
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 17:46   #4
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
...форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе...
Ну, с таким отверстием, как у нас в форсах, ни о каком факеле распыла и речи быть не может, они жестко сцут, и это нормально.

Кстати, у меня 5.9 на 92-ом Лук-ПНОС ни какой детонации при любых режимах.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 19:37   #5
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Ну, с таким отверстием, как у нас в форсах, ни о каком факеле распыла и речи быть не может, они жестко сцут, и это нормально.

Кстати, у меня 5.9 на 92-ом Лук-ПНОС ни какой детонации при любых режимах.
Видимо многое зависит от качества бензина, ведь много людей жалуется, что их 5.9 детонируют на всем,кроме рекомендованого 98, а некоторые катаются на 92 и бед не знают
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2013, 13:49   #6
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Ну, с таким отверстием, как у нас в форсах, ни о каком факеле распыла и речи быть не может, они жестко сцут, и это нормально.

Кстати, у меня 5.9 на 92-ом Лук-ПНОС ни какой детонации при любых режимах.
Да не должны они ссать...или не поняли просто.Есть видео на ютубе этих форсов(новых) на стенде,вот видео
Посмотреть видео на YouTube
Конус узкий но он есть,на видео это правая форсунка,левая это "левый" бош,который вроде как должен подменять...в итоге НИХРЕНА он не заменяет,по этому поводу писал в теме про форсунки.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 16.10.2013 в 22:20.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2013, 08:22   #7
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Да не должны они ссать...или не поняли просто.
Конус узкий но он есть,на видео это правая форсунка,левая это "левый" бош,который вроде как должен подменять...в итоге НИХРЕНА он не заменяет,по этому поводу писал в теме про форсунки.
Да, не понял вас, что значит "не должны они ссать"? Я думал, что речь о распылении, о геометрии факела, которого по сути нет, тупо струя.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2013, 11:07   #8
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Да, не понял вас, что значит "не должны они ссать"? Я думал, что речь о распылении, о геометрии факела, которого по сути нет, тупо струя.
На видео видно что конус хоть и узкий но по краям струя как бы с распылом небольшим,на моих распыла нет и просто гладенькая такая струйка или каплеобразный плевок(если в импульсном режиме),плюс после остановки распыления капля висит на сопле форсунки.Думаю это не правильно.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 13:18   #9
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Да, не понял вас, что значит "не должны они ссать"? Я думал, что речь о распылении, о геометрии факела, которого по сути нет, тупо струя.
Не должно там быть струи никакой. Судя по документации факел чуть меньше 30 градусов, собственно как и практически у всех форсунок. Проверял свои с номинальным давлением, струи никакой не видно, распыляет отлично.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 20:33   #10
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Может мотор нестандартный уже стоит?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->