|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Подскажите,что не так с моим 5.2, не понимаю почему этот старый прожорливый мотор только у меня так привередлив к топливу. На 95 он едет безукоризненно, прекрасная тяга, нет детонации, мотор легко развивает обороты. Но 92 с любой заправки он ест очень неохотно. Детонация на высоких оборотах, а также на низких при езде внатяг на 4 передаче(обороты маленькие,педаль нажата сильно). Также при перегазовке стоя на месте, после 2500 оборотов двигатель начинает сильно трясти, а при сбросе газа "подпёрдывает" в выхлопную трубу. Ещё момент, когда стоишь на месте и газуешь, то двигателю будто тяжелее набирать и сбрасывать обороты, газанешь до 3000, стрелка тахометра подскочит, потом падает до 1200, как бы заедает на пару секунд(в этот момент раздаются как раз хлопки в трубу) и медленно падает до холостых. На 95 же стрелка просто летает, обороты быстро набираются и быстро без заминок возвращаются на свои 500-600 безо всяких хлопков в трубу. На холостых на 95 мотор работает тихо и спокойно, на 92 же он весь дрожит, и слышится какой-то перезвон от него, такой же звон как при детонации. Я конечно понимаю, что можно забить и ездить на 95,но хотелось бы понять почему мотор со степенью сжатия 9,1 отказывается от своего родного 92... Читал где-то на форуме что были некоторые прихотливые к топливу 5.2, но ставились они на европейские модели, у меня же американец 95 года, сделанный для канады. Отзовитесь, может у кого такой же капризный гранд)) после залива 92 клемму сбрасывал, комп калибровал, не помогло
Последний раз редактировалось NK20; 04.10.2013 в 23:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Да где он "родной" 92й то?На заправках такое впечатление что присаживают 80,доводя его до 92.В мануале написанно лить бензин с октановым числом от 86 до 93,в принципе должен жрать даже "голимый" 92й.Заметил на своей тоже детонация нет-нет да проскочит,обычно на режиме высокой нагрузки на высокой передаче,95м разбавляю-вроде не слышно.По теме думаю два варианта:плохой бензин или форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе.Я точно знаю что мои форсы уже давно не распыляют(после чистки ультрозвуком
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Видимо многое зависит от качества бензина, ведь много людей жалуется, что их 5.9 детонируют на всем,кроме рекомендованого 98, а некоторые катаются на 92 и бед не знают
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
Посмотреть видео на YouTube Конус узкий но он есть,на видео это правая форсунка,левая это "левый" бош,который вроде как должен подменять...в итоге НИХРЕНА он не заменяет,по этому поводу писал в теме про форсунки. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 16.10.2013 в 22:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
Да, не понял вас, что значит "не должны они ссать"? Я думал, что речь о распылении, о геометрии факела, которого по сути нет, тупо струя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
На видео видно что конус хоть и узкий но по краям струя как бы с распылом небольшим,на моих распыла нет и просто гладенькая такая струйка или каплеобразный плевок(если в импульсном режиме),плюс после остановки распыления капля висит на сопле форсунки.Думаю это не правильно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Не должно там быть струи никакой. Судя по документации факел чуть меньше 30 градусов, собственно как и практически у всех форсунок. Проверял свои с номинальным давлением, струи никакой не видно, распыляет отлично.
|
![]() |
![]() ![]() |