JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 18:35   #1
Alexandrr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Рязань
Марка: Jeep cherokee (XJ), 4л, aw4, рк 242
Возраст: 40
Сообщений: 38
По умолчанию нужна помощь по аw4

В общем ситуация такая: ехал где то 90 км/ч, обороты тахометр показывал примерно 1700. В момент машина резко прибавила обороты где то до 2400. Остановился, тронулся, начал считать скорости, не досчитался четвертой. Подъехал к дому, хотел развернуться, но не смог, пропала еще и задняя. Подскажите, что делать то? Чероки кирпич, 4л. Заранее спасибо...
Alexandrr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 11:04   #2
Alexandrr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Рязань
Марка: Jeep cherokee (XJ), 4л, aw4, рк 242
Возраст: 40
Сообщений: 38
По умолчанию

Подскажите где точно стоит датчик скорости?
Alexandrr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 11:57   #3
Alexandrr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Рязань
Марка: Jeep cherokee (XJ), 4л, aw4, рк 242
Возраст: 40
Сообщений: 38
По умолчанию

Еще при нажатой педали тормоза при переключении с D на P иногда(не каждый раз ) отчетливо слышен треск каких то шестеренок. А иногда, тоже не всегда, на паркинге при вывешенном переднем мосте, крутятся передние колеса, т.е. не стопорятся. Это получается бублик не блокируется да? Если это он, че делать то? И почему задней передачи нет? Я прям в тупиковой ситуации... подскажите где копать то?
Alexandrr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 15:49   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
Еще при нажатой педали тормоза при переключении с D на P иногда(не каждый раз ) отчетливо слышен треск каких то шестеренок. А иногда, тоже не всегда, на паркинге при вывешенном переднем мосте, крутятся передние колеса, т.е. не стопорятся. Это получается бублик не блокируется да? Если это он, че делать то? И почему задней передачи нет? Я прям в тупиковой ситуации... подскажите где копать то?
Вдогонку предыдущему, проверьте раздатку!!!. Передние колеса могут крутиться если не подключен режим полного привода, при паркинге стопорится выходной вал АКПП, и если он механически не соединен через цепь с передним приводом, то и крутится не чему..
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 22:52   #5
vt77
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: чистополь
Марка: xj 87гв 4л ав4 242
Сообщений: 69
По умолчанию

бублик блокируется как раз при движении так что он здесь не виноват. если нет задней, вращение колес на паркинге и треск при переключении то симптомы какие то не утешительные
vt77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2013, 22:32   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
В общем ситуация такая: ехал где то 90 км/ч, обороты тахометр показывал примерно 1700. В момент машина резко прибавила обороты где то до 2400. Остановился, тронулся, начал считать скорости, не досчитался четвертой. Подъехал к дому, хотел развернуться, но не смог, пропала еще и задняя. Подскажите, что делать то? Чероки кирпич, 4л. Заранее спасибо...
Внезапная механическая поломка АКПП. Надо снимать коробку и смотреть. Первый признак неисправности механики -отсутствие задней скорости, которая не зависит от электроники. Сложностей ремонт не представляет, на форуме полно фототчетов.

Последний раз редактировалось orel.kom; 28.09.2013 в 22:34.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2013, 16:53   #7
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Да задняя на авшке не должна пропадать....
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 15:26   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Alexandrr, снимайте коробку и разбирайте, смотрите мой фототчет по нашей коробке http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=137095, если не хотите заморачиваться, покупайте контракт с тоетовских автомобилей, http://vinako.ru/, не смущайтесь, что другой колокол, хвостовик и выходной вал, это все отвинтите и поставите свое, гидротрансформатор тоже такой же, но есть но, крепление на 6 болтах, поэтому придется при необходимости на плите крепления гидротрансформатора сверлить эти отверстия (если не захотите оставлять свой), что не представляет собой сложности и не бойтесь всяких страшных рассказов насчет балансировки, сам гидротрансформатор отбалансирован и это главное, разметить надо точно, не спеша и аккуратно и по человечески просверлить. Конечно все это создает некоторые неудобства, но все перекрывается с лихвой смешными деньгами. Насчет контракта также почитайте мой пост http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=426&t=135958. Имейте ввиду что наша коробка AW-4 30-40(43) LE, тоетовская, и в их классификации идет как А340Е. Кроме этого у меня есть разукомплектованная коробка-донор, так что если что надо можете попросить, может еще осталось что для Вас, но честно признаюсь -ленив я идти в транспортную компанию и делать отправку, раньше было хорошо, транспортная компания Деловые Линии была рядом с моим домом и не было проблем, теперь надо ехать на конец города.

Последний раз редактировалось orel.kom; 30.09.2013 в 15:52.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 11:42   #9
kazankazan
Пользователь
Местный
 
Аватар для kazankazan
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: тольятти
Марка: ZJ лимитед 4.0 aw-4 (231была)242 задний д44 пары 3,73 лифт 2"
Возраст: 48
Сообщений: 177
По умолчанию

у коробок ав4 и а340 есть небольшие отличия по количеству фриков в пакетах
__________________
FUCK FUEL ECONOMY!
kazankazan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 22:34   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazankazan Посмотреть сообщение
у коробок ав4 и а340 есть небольшие отличия по количеству фриков в пакетах
Согласен. В частности пакет фрикционов тормоза повышающего планетарного ряда в нашей стоит 4 дисков., а в А340 может стоять три и даже два - смотря на какой автомобиль предназначена АКПП, это зависит от высоты корпуса поршня тормоза повышающего планетарного ряда, но ничего не мешает установки своего поршня и количество дисков будет соответствовать норме. Действительно гениальная коробка и весьма универсальна.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->