JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2013, 22:32   #1
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию Проблема нехватки электричества и вопрос про подшипник генератора

Здравствуйте, уважаемые
Первый вопрос связан с нехваткой электричества.
При включении некоторого числа потребителей (ближний свет, электрообогрев стёкла и зеркал, печка, дующая на стекло и с нею кондиционер) при тупеже в пробке (селектор коробки в положении D) наблюдается постепенное падение напряжения в бортовой сети со следующей за этим нестабильной работой двигателя. Будто бы семерить начинает или что-то похожее. Плюс вибрации появляются.
При замере вольтметром на аккумуляторе заглушенного автомобиля наблюдаем 12В (чуть больше, на самом деле). На заведённом двигателе без большого числа потребителей на аккумуляторе 14В. Если включить потребителей, напряжение постепенно падает ниже 12В на клеммах аккумулятора. На выходе с диодного моста что-то непонятное. Около 10-11В.
Обороты двигателя при этом около 500
Что делать? Куды бечь?

Второй вопрос, вроде бы, проще
В наследство при покупке джипа достался генератор Denso tn121000-4170 на 136 ампер, весьма похожий на родной. Я его сейчас расковырял. Щётки вроде ничего, вал, вероятно, под замену, ибо там, где он ближе к корпусу, щёткой его проело на пару миллиметров в глубину. Или не надо менять?
Плюс при вращении вала слышится шелест и какое-то поцокивание тихое, как будто что-то за где-то слегка цепляется. Рукой, которая держит корпус генератора, при вращении изредка ощущаются лёгкие то ли щелчки, то ли ударчики. Причём за один оборот вала может как проявиться однократно, так и не проявиться
Это подшипник? Как его вообще диагностировать-то?
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2013, 23:07   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

в курилке есть тема:
полезные ссылки"
найдите в ней тему о генераторе - там есть номера подшипников и щёток - это то что у вас надо заменить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2013, 23:20   #3
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

вот это развернутый вопрос! Вот бы все так задавали ))))
Замени щетки генератора!
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2013, 23:31   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Ну ХЗ, я бы при таких симптомах в первую очередь диодный мост проверил. А так вобще неплохо бы было генератор стаскать в контору где их чинят, поменяют там и щетки, и подшипники, и подкову если надо, и на стенде все проверят.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2013, 00:52   #5
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в курилке есть тема:
полезные ссылки"
найдите в ней тему о генераторе - там есть номера подшипников и щёток - это то что у вас надо заменить
Вот спасибо. Пойду копать
Только не понял - это ответ на первый вопрос или второй?

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
вот это развернутый вопрос! Вот бы все так задавали ))))
Замени щетки генератора!
Жизненный опыт подсказывает, что если хочется получить достаточно внятный ответ на свой вопрос, задавать его нужно как-то так -)


Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ну ХЗ, я бы при таких симптомах в первую очередь диодный мост проверил. А так вобще неплохо бы было генератор стаскать в контору где их чинят, поменяют там и щетки, и подшипники, и подкову если надо, и на стенде все проверят.
В смысле - проверил диодный мост? Посмотреть, не уплыли ли параметры диодов? Или позвонить их в обратную сторону? Генератор стаскать можно, конечно. Но, во-первых, чем дольше у меня жып, тем меньше я доверяю всевозможным сервисам. Во-вторых, интересно самому. В-третьих, мне и нравится, и имеется острая необходимость в ближайшие пару месяцев ездить не джипе. При отсутствии генератора на нём это становится проблематичным.
Что такое подкова?
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2013, 00:57   #6
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

И вот такой вопрос: при замене генератора на более мощный что-нибудь с диодным мостом делать нужно - модифицировать, менять, забить? -)

Upd: Вопрос снимаю. Ответ на него нашёлся. Диодный мост стоит в самом генераторе под задней крышкой

Последний раз редактировалось kolobob; 12.09.2013 в 01:02.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2013, 07:13   #7
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Диодный мост легко проверяется осциллографом.

Продвинутые тюнингаторы выносят диодный мост из генератора наружу. Огромные возможности поставить нечто более мощное. Шоттки, к примеру.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2013, 00:27   #8
maks911
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maks911
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Москва, Лианозово
Марка: ZJ 5.9 был, Focus щас
Возраст: 50
Сообщений: 219
По умолчанию

Как я вижу, проблема которая была ещё у меня на этой машине так никуда и не исчезла. Я для начала поменял натяжной ролик и ремень поставил короче на 1см, думал что при нагрузке на гену ремень прокручивается об ролик генератора и напруга падает. Оказалось что не так!
maks911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->