![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые
Первый вопрос связан с нехваткой электричества. При включении некоторого числа потребителей (ближний свет, электрообогрев стёкла и зеркал, печка, дующая на стекло и с нею кондиционер) при тупеже в пробке (селектор коробки в положении D) наблюдается постепенное падение напряжения в бортовой сети со следующей за этим нестабильной работой двигателя. Будто бы семерить начинает или что-то похожее. Плюс вибрации появляются. При замере вольтметром на аккумуляторе заглушенного автомобиля наблюдаем 12В (чуть больше, на самом деле). На заведённом двигателе без большого числа потребителей на аккумуляторе 14В. Если включить потребителей, напряжение постепенно падает ниже 12В на клеммах аккумулятора. На выходе с диодного моста что-то непонятное. Около 10-11В. Обороты двигателя при этом около 500 Что делать? Куды бечь? Второй вопрос, вроде бы, проще В наследство при покупке джипа достался генератор Denso tn121000-4170 на 136 ампер, весьма похожий на родной. Я его сейчас расковырял. Щётки вроде ничего, вал, вероятно, под замену, ибо там, где он ближе к корпусу, щёткой его проело на пару миллиметров в глубину. Или не надо менять? Плюс при вращении вала слышится шелест и какое-то поцокивание тихое, как будто что-то за где-то слегка цепляется. Рукой, которая держит корпус генератора, при вращении изредка ощущаются лёгкие то ли щелчки, то ли ударчики. Причём за один оборот вала может как проявиться однократно, так и не проявиться Это подшипник? Как его вообще диагностировать-то? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
в курилке есть тема:
полезные ссылки" найдите в ней тему о генераторе - там есть номера подшипников и щёток - это то что у вас надо заменить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Ну ХЗ, я бы при таких симптомах в первую очередь диодный мост проверил. А так вобще неплохо бы было генератор стаскать в контору где их чинят, поменяют там и щетки, и подшипники, и подкову если надо, и на стенде все проверят.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
Только не понял - это ответ на первый вопрос или второй? Цитата:
Цитата:
Что такое подкова? |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
И вот такой вопрос: при замене генератора на более мощный что-нибудь с диодным мостом делать нужно - модифицировать, менять, забить? -)
Upd: Вопрос снимаю. Ответ на него нашёлся. Диодный мост стоит в самом генераторе под задней крышкой Последний раз редактировалось kolobob; 12.09.2013 в 01:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Диодный мост легко проверяется осциллографом.
Продвинутые тюнингаторы выносят диодный мост из генератора наружу. Огромные возможности поставить нечто более мощное. Шоттки, к примеру. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Москва, Лианозово
Марка: ZJ 5.9 был, Focus щас
Возраст: 50
Сообщений: 219
|
![]()
Как я вижу, проблема которая была ещё у меня на этой машине так никуда и не исчезла. Я для начала поменял натяжной ролик и ремень поставил короче на 1см, думал что при нагрузке на гену ремень прокручивается об ролик генератора и напруга падает. Оказалось что не так!
|
![]() |
![]() ![]() |