![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Блин так не вовремя, нужно жопу возить а тут смотрю лужа под двигателем. Под капот - а там из заглушки струйка охлаждайки бежит.
Всему виной - вода! Брат, когда ездил, поленился заправить тосол или антифриз - вот и результат. Думал откапиталить вскоре - к концу сентября, но сейчас. Может выбить её (она первая от маслонасоса), подварить и снова забить, а? Или может есть какие нибудь там холодные сварки или ещё какая хрень?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993г.в. 2,5L механика 5 ступ
Возраст: 47
Сообщений: 72
|
![]()
у меня так было, треснула хрень в которую заглушка вворачивается..я пробовал ее восстановить поксиполом, пробовал плавить пластик из которои она состоит, затем когда в последнии раз он мне напрудил, тупо вытащил заглушку и и ту хрень ввел в нее раскаленную проволоку и загнул края..потом все обратно..теперь всё гуд, залил пока воду, даже не капает..я к тому что если намертво не будешь заделывать можешь попробовать так же..а если каким нить поксиполом или еще чем то тогда пофиг как делать если на время..я вообще вверху когда у меня потек радиатор сам каким то герметиком густо намазал и забыл об этом..толи красным толи еще каким..отковырять его всегда можно а так пока держит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
если она достается облуди ее оловом и обратно заколоти, для верности можно холодной сваркой снаружи обмазать.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
А что за поксипол такой?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
Мол в край (в ободок) заглушки лупишь - она и вылазиет. А обратно прямо по центру колодкой какой нить. Но честно говоря не хочется так делать - замазал бы какой нибудь хренью.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
какая штука магическая )
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Я думал про обычный саморез сегодня но не нашел.
А ты вон как! Тоже как вариант. Спасибо Юра!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |