JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2013, 10:44   #1
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
Question вопрос по вентилятору на 4.0

машина чероки XJ 94-95 4.0L

насколько я понял каталог схема такая: муфта - вентилятор - шкив - кронштейн
и никаких подшипников?
вентилятор просто на валу крутится, так?

вопрос от того что свист ремня задрал. два года владения машиной - свист не побежден.

сначала был поменян ролик, ремень и муфта (тугая была)
потом шкив гур (трещина)
потом генератор (ну второй то хорошо про запас иметь)
потом насос кондера ( были и другие проблемы по этой части)
помпа тоже менялась
ставилось всё новое.

свист и чирикания модифицировались. в итоге пришло к тому что свистело со включенным кондером, особенно когда газку поддаешь.
побрызгаешь на ремень силиконом - пару дней относительно тихо.

ладно, т.к. брызганье на ремень помогало, решили что дело в нем.
купил мопаровский. ну и ролик заодно новый. поставили... мляяя.. свистит так что уши закладывает ( связка кондер + газ)

насчет соосности спрашивал - говорят ремень бы рвался при ее нарушении.
было озвучено подозрение насчет вентиляторного ролика (типа слишком блестящий, там что то проскальзывает. но, по схеме там нет никаких подшипников, чему ломаться... я уже просто в ****. подскажите, плз, есть ли еще подшипники в этой системе, какие и где? и что еще можно придумать на тему поиска проблемы?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 11:13   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Это несоосность. У меня так же свистело, и всего из за того, что шкив насоса ГУР был на 2 мм не досажен.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 11:31   #3
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Это несоосность. У меня так же свистело, и всего из за того, что шкив насоса ГУР был на 2 мм не досажен.
свист пропадал после применения смазок?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 12:55   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
свист пропадал после применения смазок?
Да, именно, капая воду на каждый шкив, вычислил, который дает несоосность.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 15:15   #5
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

а все таки что там насчет подшипника под вентилятор... прячется в кронштейне? отдельно не продается? не может же быть что бы не было какого то подшипника
кто нибудь кто разбирал сей узел - расскажите что там))
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 18:07   #6
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию



если такой: то там подшипник с валом внутри
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 18:20   #7
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

похоже что такой... получается в сборе эту хрень менять? тоскливый вариант....
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 18:26   #8
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
похоже что такой... получается в сборе эту хрень менять? тоскливый вариант....
там подшипник с валом внутри внешне выглядит как ось длинной 12-15 см может чуть меньше корпус подшипника диаметром 35 мм примерно и длинной 40-50 мм !!!!!!!!!!!

есть вариант изготовления нового узла с наборкой подшипников ! как сделаю выложу фото
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 18:27   #9
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

сегодня, по совету Skydive покапал на шкивы, куда не капай - свист
болт шкива коленвала проверил - затянут
посмотрел на старый ремень повнимательнее, ручейки все целые, равномерные.
а вот сбоку трещина есть в одном месте. фото прилагается
интересно, это может быть последствием той самой несоосности или он просто так начал свой естественный износ
Миниатюры
IMG_1343.jpg  

Последний раз редактировалось Andrez; 25.08.2013 в 19:01.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 18:28   #10
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
там подшипник с валом внутри внешне выглядит как ось длинной 12-15 см может чуть меньше корпус подшипника диаметром 35 мм примерно и длинной 40-50 мм !!!!!!!!!!!

есть вариант изготовления нового узла с наборкой подшипников ! как сделаю выложу фото

пожалуйста выложите.и если будете новую тему создавать, отпишите в личку плз, что бы я не пропустил
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->