![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: казахстан
Марка: cherokee 1993 2,5 бенз, 231 рк мкпп
Возраст: 38
Сообщений: 28
|
![]()
как писал в блоге на старом двигателе стояло два российских датчика давления. на одном самом большом был один контакт, и второй маленикий двух контактный, но давление непоказывало. на новом движке стоит один двухконтактный, как мне посоветовали здесь подключил один контакт второй замкнул на массу, стрелка поднялась до 40 и на газ нереагирует, слегка пошевеливается во время газовок, к отметке 40 как прилипла. а второй разъем на 2 контакта зачем, к нему от датчика тоже провода кидал вообще ноль реакций. кто что скажет по этому поводу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
|
![]()
У меня фишка на датчик идет с одним проводом , а сам датчик вроде двухконтактный.
Поэтому на массу контакт не замыкать, масса проходит через сам датчик. На указатель давления масла с датчика идет только один провод. Попробуй подсоединиться сначала к одному контакту потом к другому, если не работает значит либо датчик мертвый, либо указатель давления. |
![]() |
![]() ![]() |