![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Тула
Марка: 1995 Grand Cherokee ZJ 5,2 Limited и УАЗ 31519 BFG 33MT
Сообщений: 24
|
![]()
Люди добрые помогите!
В общем гранд 5,2 дорестайл 1995 год, и в пробках и при движении греется очень, вплоть до красной зоны. Термостат новый, радиатор меняный года 3 назад, антифриз новый, помпа хз...но вроде качает, потому как патрубки если пережать и газу, то руку разжимает давлением, пробка держит...а вот виска, тут вот что, на холодную крутится свободно и это "холодную" у нее длиться аж градусов до 108 по климату, и только тогда начинает гудеть. На 103-104 опять не слышно ее. И это если заглушить на 105-107 в городском режиме, если продолжать двигаться температура неумолимо ползет вверх, причем чем жарче на улице тем быстрее. Так вот, со 108 градусов виска вроде как работает, но совсем не остужает, даже если покрутить двигло 1500-2000 оборотов греться только быстрее начинает... Расход заметно увеличился при повышенной температуре. Оба патрубка на радиаторе горячие. Радиаторы не снимал, но фонариком на просвет отлично проглядываются. Что делать, за что хвататься? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Мож чего найдешь...
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=11190&page=12
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Виска должна начать схватывать (это должно быть вроде так по идее) при температуре проходящего воздуха около 105С... температура ОЖ - сам понимаешь, что выше... Лучше виску бы сменить, если греешься в пробках...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Если промыть термопружинку от грязи вековой, то срабатывает пораньше )
я тем временем на перезаправленной второй год, в это лето с добавкой ПМС 10000 вроде повеселее, крыльчатка от 4л. пилёная. и доп.радиатор позволяют пользоваться кондеем в жару, греется до 105 в глухой пробке на жаре, если обороты держать 1000, то не выше 100. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
это как это..доп.радиатор..??
вопрос..как в старт стопной пробке держать 1000 обороты ???
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Тула
Марка: 1995 Grand Cherokee ZJ 5,2 Limited и УАЗ 31519 BFG 33MT
Сообщений: 24
|
![]()
Всем спасибо! Проблема вроде решена!
Забит радиатор кондея, с трубки доп.радиатора коробки повидимому в морозы подтекал АТФ и на радиатор кондея попадал... в общем та часть что за бампером просто не просматривалась и не продувалась, забита смесью масла и грязи, но увидеть это не сняв нельзя было,, а той части что была чистой не хватало... Кондей у меня не работает и не работал, да и восстанавливать уже смысла не вижу, удалил радиатор, греться пока перестал... Ну и виска по ходу почти правильно работает... Ну в общем пока темпратура больше 96 не поднимается, посмотрим что в пробках будет... Последний раз редактировалось Кепка; 13.08.2013 в 09:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
а будет 105-107 и выше..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Да просто доп.радиатор в контур печки от зил 157 и педальку чуть придерживаешь если можно. Не спорю, пробки разные, особо плохая вялая, когда стоят проще )
Если доп.радиатор ставить и эл.вертух, то вообще проблема уйдёт с перегревом ) |
![]() |
![]() ![]() |