![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 56
Сообщений: 52
|
![]()
Обшарил весь форум и так и не нашел ни руководство по эксплуатации,ни электросхем на Гранд 2.5 тд ZJ...Ткните носом,плиз,может ослеп.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Нет такого, редкость страшная. А уж сервисный (откуда могут быть схемы) и подавно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
а чго случилось та? там праводка простая как в детекторном приёмнике.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 56
Сообщений: 52
|
![]()
Все работает:мотор,тнвд отрегулирован,расходомер воздуха,заменена турбина,которая выдает без нагрузки 0.7кг....а подрыва у машины на турбонаддуве нет,нет и турбоямы,такое впечатление,что сколько б ты не дул воздуха во впуск,мощности от этого нет.Старая турбина до развала давала и подрыв и яму.Вместе с турбиной ,старой, в топку пошел и клапан EGR,с разрывом трубки,она была наглухо заварена,заварен был и вход на пропустник клапана EGR к впускному коллектору,вакуумная трубка с клапана сброшена и заглушена.Нет возможности измерить давление в впускном коллекторе.Где происходит утечка наддува,если патрубки и интеркулер целые...где то что то не срабатывает.
|
![]() |
![]() ![]() |