![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: москва ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96/5.2/44re/249OD
Возраст: 43
Сообщений: 39
|
![]()
Доброго всем времени суток. Начну с самого начала. машина была куплена по дешевке с хреново работающей коробкой, проблемы заключались в пробуксовке на 1 и 2 передачи, замедленное переключение с N на D, при спокойной езде переключение с 1 на 2 происходит раза с четвертого. Так ездил примерно год потом решился на переборку, перебирал сам (то еще удовольствие), вскрытие показало полностью сгоревшее переднее сцепление + выдавленный уплотнитель поршня. Поменял все диски и прокладки с сальниками и тормозные ленты. После сборки и установки появились рывки при переключении, и осталась проблема при переключении с 1 на 2. Подскажите что может быть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
регулятор
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...42re/index.htm
изучай, все один в один с твоей коробкой |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: москва ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96/5.2/44re/249OD
Возраст: 43
Сообщений: 39
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: москва ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96/5.2/44re/249OD
Возраст: 43
Сообщений: 39
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
в этих коробках плюс минус полоборота роли не играет
|
![]() |
![]() ![]() |