![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
|
![]()
Приветствую, друзья.
Появилась такая проблема. После долгой стоянки (например ночь простояла) машина перестала заводиться с первого раза. Надо ждать пока насос нагонит давление и только со 2-го раза схватывает. При не долгих простоях заводится как и раньше с первого раза без ожидания окончания "пиликаний" и тестов. Понимаю, что нет давления в магистрале. Куда копать? Подозрения, что фильтр-регулятор просится под замену. Может ошибаюсь и проблема в чем-то другом???????? П.С. Колечки на форсах менял год назад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
1. Фильтр (вряд-ли)
2. Насос 3. Резиновое кольцо в колбе насоса (покури форум, где-то есть обсуждение). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
при чем тут колечки
бенз сливается либо в цилиндры, либо в обратку. а если бы начали уплотнения травить, ты бы об этом узнал сразу по запаху, потекам и в худшем случае по характерному пламени из-под капота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
|
![]()
Диманойд, я понимаю что бенз сливается, а в чем может-быть причина.
Почти год назад менял топливные шланги на обратке. У меня стояли шланги с металлическими соединительными муфтами. Эти муфты прогнили и травили бенз. Заодно махнул сетку на насосе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Согласись, когда обратка сопливит топливом вонь стоит соответствующая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
1) герметичность форсунок - одна или несколько форсунок травят и бенз утекает в цилиндры
2) регулятор давления в фильтре не держит давление и сливает в обратку бенз 3) на модуле насоса есть разуплотнение или завис обратный клапан, не дающий бензу стекать обратно через насос. уход бенза вовне сопровождается соотвествующим запахом, лужами под машиной и тд |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |