JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 12:22   #1
gtr106
Пользователь
Местный
 
Аватар для gtr106
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
По умолчанию проблема с заводом

Приветствую, друзья.
Появилась такая проблема. После долгой стоянки (например ночь простояла) машина перестала заводиться с первого раза. Надо ждать пока насос нагонит давление и только со 2-го раза схватывает. При не долгих простоях заводится как и раньше с первого раза без ожидания окончания "пиликаний" и тестов.
Понимаю, что нет давления в магистрале. Куда копать?
Подозрения, что фильтр-регулятор просится под замену. Может ошибаюсь и проблема в чем-то другом????????
П.С. Колечки на форсах менял год назад.
gtr106 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 12:29   #2
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

1. Фильтр (вряд-ли)
2. Насос
3. Резиновое кольцо в колбе насоса (покури форум, где-то есть обсуждение).
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 12:29   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

при чем тут колечки
бенз сливается либо в цилиндры, либо в обратку.
а если бы начали уплотнения травить, ты бы об этом узнал сразу по запаху, потекам и в худшем случае по характерному пламени из-под капота
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 13:34   #4
gtr106
Пользователь
Местный
 
Аватар для gtr106
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
По умолчанию

Диманойд, я понимаю что бенз сливается, а в чем может-быть причина.
Почти год назад менял топливные шланги на обратке. У меня стояли шланги с металлическими соединительными муфтами. Эти муфты прогнили и травили бенз. Заодно махнул сетку на насосе.
gtr106 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 14:09   #5
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gtr106 Посмотреть сообщение
Диманойд, я понимаю что бенз сливается, а в чем может-быть причина.
Почти год назад менял топливные шланги на обратке. У меня стояли шланги с металлическими соединительными муфтами. Эти муфты прогнили и травили бенз. Заодно махнул сетку на насосе.
Согласись, когда обратка сопливит топливом вонь стоит соответствующая.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 14:49   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

1) герметичность форсунок - одна или несколько форсунок травят и бенз утекает в цилиндры
2) регулятор давления в фильтре не держит давление и сливает в обратку бенз
3) на модуле насоса есть разуплотнение или завис обратный клапан, не дающий бензу стекать обратно через насос.
уход бенза вовне сопровождается соотвествующим запахом, лужами под машиной и тд
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 15:05   #7
gtr106
Пользователь
Местный
 
Аватар для gtr106
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
По умолчанию

запах лужи и т.д. отсутствуют.
в первую очередь грешу на фильтр т.к. он давно не менялся.
gtr106 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 15:35   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Греши на уплотнительное кольцо в колбе сосатора.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 15:53   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Греши на уплотнительное кольцо в колбе сосатора.
+1
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 19:59   #10
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Греши на уплотнительное кольцо в колбе сосатора.
+100 есть несколько тем. Работы на несколько часов но со снятием бака.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->