JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 23:02   #1
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
Exclamation Электровентилятор радиатора 4 литра ZJ

Всем доброе время суток! Прошу сразу не тыкать носом в старые темы про электровентилятор,просто хочу кое что уточнить Имеется двухскоростной вентилятор с размером крыльчатки как у родной на вискомуфте. Хочу воткнуть в штатный кожух. Также есть трехтонтактные датчики включения. три вида
1: 100-95,110-105грд
2: 97-87,102-97грд
3: 95-90,102-97грд
Посоветуйте какой из трех вариантов лучше поставить на мой мотор,я больше склоняюсь к варианту 3. И прочитав темы про вентилятор я так и не понял в какой патрубок лучше ставить датчик.(я думаю в нижний). Строго не критиковать
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 23:11   #2
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...2 и 3, оба хороши...
...ставь в верхний патрубок, там жарче!...соответственно точнее инфа
...не в размере крыльчатки суть, а в мощности самого двига...с какой машины вентель?
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 15.07.2013 в 23:14.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 23:14   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

в любой с кондеем не моможет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 23:33   #4
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...2 и 3, оба хороши...
...ставь в верхний патрубок, там жарче!...соответственно точнее инфа
...не в размере крыльчатки суть, а в мощности самого двига...с какой машины вентель?
С какой машины точно не скажу!
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 23:34   #5
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в любой с кондеем не моможет
В смысле с кондеем не поможет?
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 23:43   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max19834 Посмотреть сообщение
В смысле с кондеем не поможет?
в прямом - я экспериментировал целый 2010 год . поможет новый радиатор и новая вискомуфта - больше ничего.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 23:53   #7
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

У меня новый радиатор охлаждения,новый радиатор кондея,а вот вискомуфту я не знаю какую ставить оригинал 6000-7000т.р.,а из неоригинал х.з. что лучше и что будет работать!
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2013, 00:06   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

7 тр оригенал )) я угрохал на эксперементы рублей 20ть...твоя очередь...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2013, 00:07   #9
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max19834 Посмотреть сообщение
Всем доброе время суток! Прошу сразу не тыкать носом в старые темы про электровентилятор,просто хочу кое что уточнить Имеется двухскоростной вентилятор с размером крыльчатки как у родной на вискомуфте. Хочу воткнуть в штатный кожух. Также есть трехтонтактные датчики включения. три вида
1: 100-95,110-105грд
2: 97-87,102-97грд
3: 95-90,102-97грд
Посоветуйте какой из трех вариантов лучше поставить на мой мотор,я больше склоняюсь к варианту 3. И прочитав темы про вентилятор я так и не понял в какой патрубок лучше ставить датчик.(я думаю в нижний). Строго не критиковать
Из 3 ни один не подходит,обосную:
1.верхняя граница 110 гр. - тосол уже закипать начинает.
2.нижняя граница 87 гр. - термостат ещё закрыт,вентиль нафиг ненужен.
3.наиболее близок к оптималу но 90 гр. - слишком холодно.
Мою тему почитай,в топе описал необходимые параметры,заимствованные с оригинала на 5.9.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 16.07.2013 в 00:11.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2013, 00:08   #10
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

А у меня вложений будет только за датчик и за патрубок! Если не прокатит тогда новая виска
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->