|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
Менял седня аморты и возникло два вопроса.
1.зачем отверстие в автомобиле под шток диаметром 22 мм а сам шток 11мм ? Че делать? втулку точить переходную чтобы шток не болтался,или так оставить? 2 затаянул аморты моментом 35 н*м(по мануалу),резинки расплющило так,что они миллиметров на 8 больше шайб стали.Че делать?так оставлять,или ослабить?какой альтернативный критерий затяжки амортов? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
Цитата:
2. Резинки должны выступать, но ИМХО если 8 мм это разница между диаметрами то нормально, если с каждой стороны на 8 мм, то многовато. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Я бы ничего не трогал, так все и должно быть. При обжатии резинок шток получается как бы в резиновой втулке, сделано это для возможности смещения штока при ходах подвески. Если поставить жесткую втулку, то возможно начнет деформироваться место крепления штока или сам шток.
|
|
|
|