JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 19:20   #1
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию AW4 и РК231 - пинки и удары

Все было нормально. Ну почти...

Коробка в целом работала отлично, пинков при переключениях не было, только когда включаешь D или R (это ерунда и не главное).

Появлялась периодически плавающая хрень. При движении по трассе, слегка дергается, как будто за "жопу" кто-то хватает. Определенной частоты нет, пиночки повторяются в хаотичном порядке.

Грешил действительно ветер или говно в баке, но временами эта беда исчезала совсем.

Сегодня поехал в другой город по делам. Туда добрался нормально, были пиночки но свалил все на ветер. По шуму было заметно, когда порыв ветра - поддергивает, полагал что автомат пытался реагировать на возросшее сопротивление и пока реагировал оно пропадало.

Пара, наверное важных моментов. Один из предыдущих владельцев авто некачественно вклеил лобовуху. Была очень небольшая течь, но тут при повороте ливануло в салон конкретно, хз откуда, не успел сообразить. Немного воды попало на селектор АКП который мягко говоря не очень хорошо закрыт и далеко не в идеальном состоянии.

Еще эти владельцы поставили 231-ю раздатку вместо 242-й оставив старый селектор. Это к вопросу о работе РК.

В общем еду обратно, и где-то на пол пути начинаются мощные глухие удары без металлической составляющей и без четкого интервала. Очень мощные аж кузов вздрагивает. Остановился, подергал селектор АКП по положениям, подергал селектор РК.

Чего делать, еду дальше.. Пинки продолжаются. Потом пошли удары с более-менее четкой периодичностью как будто забыл отключить передний мост и поехал по асфальту. Опять остановился. Повключал по очереди все положения РК и немного на каждом проехал. Попереключал задний и парт-тайм в движении на небольшой скорости. Не помогло. Была версия что передок не отключается.

Проехал так до города около 20км.

Вопрос: что это могло быть, чем грозит поездка на такое расстояние с такой неисправностью?

Коробку вскрывать и смотреть просто чтобы причину выяснить методом тыка, буду в самую последнюю очередь или при явном диагнозе. Ведь работала нормально, идеально практически для такого возраста. Лазить лишний раз пользы не будет.

P.S.
Еще... Ручник не работает, оставляю на парковке на 4WD/PARK. Перед тем как заглушить, нога на педали тормоза, АКП на нейтраль, РК перевожу в 4WD, потом АКП в PARK. Перед поездкой в обратном порядке. Правильно делаю если авто без движения?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 19:40   #2
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Тут из зала подсказали, что это могут быть крестовины в сочетании с износом селектора....

На днях загоню посмотрю.
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 00:00   #3
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Вывесить и посмотреть на работу РК, карданов и мостов. Правда без нагрузки может и не проявиться
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 16:03   #4
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Вывесить и посмотреть на работу РК, карданов и мостов. Правда без нагрузки может и не проявиться
Поменяю для начала для крестовины и приведу в чувство селектор РК. Подшипники могли тупо умереть от старости без шприцевания, подклинило из-за шустрого старта и вот тебе пожалуста удары. По ходовой видно, что долго не обслуживалсь толком.
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2013, 22:50   #5
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Из-за небольшого перелива масла в коробку такое может быть? Крестовины на первый взгляд не совсем умершие, люфтов видимых нет.

Пинки проявляется нерегулярно, только под нагрузкой, если постоянно педаль давить.


Симптомы при переливе масла в коробку какие?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 00:11   #6
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Киньте кто нибудь текстом или ссылкой на простые тесты коробки и трансмиссии, поиском искал - все в очень общих чертах. Детальнее бы и конкретнее. Как и что делать, в какой последовательности, как сделать выводы по результатам.

Тесты нужны только чтобы определить местоположение проблемы коробка/не коробка.

P,S.
Ручника у меня нет совсем, тормоза так себе, вакумник полуживой, насос абс снят нафик, кондей частично ампутирован...
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 00:20   #7
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Переливать в АКПП не нужно масло, особенно в AW4, если пользуешься 4вд, может недовыключатся селектор раздатки, при движении по трассе будет гул если быстро едешь и попожже выбьет 4вд в 2вд с пинком хорошим, у меня так было, решилось регулировкой тяги раздатки.

Первый самый дешевый тест - сними передний кардан, и поезди, шарнир гука - мог иссохнуть и начать колотить и скрежетать, по ощущениям как будто передний мост\раздатка умирают.
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 00:45   #8
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Переливать в АКПП не нужно масло, особенно в AW4, если пользуешься 4вд, может недовыключатся селектор раздатки, при движении по трассе будет гул если быстро едешь и попожже выбьет 4вд в 2вд с пинком хорошим, у меня так было, решилось регулировкой тяги раздатки.

Первый самый дешевый тест - сними передний кардан, и поезди, шарнир гука - мог иссохнуть и начать колотить и скрежетать, по ощущениям как будто передний мост\раздатка умирают.
4WD не пользуюсь практически! Пару раз всего и на стоянке включал (потом перестал).

Зимой смотрел уровень в коробке нормально было! Сейчас выше макс на холодную. Но сейчас и температура другая (кстати при минусе проблемы не было, хз может умерло что нибудь летом), Не в курсе менял/доливал Андрей масло в коробку или нет. Сам пока вообще ничего там не трогал.

Парт-тайм отключается. Сегодня случайно проверил: пока лазил под пузом для надежности в 4wd поставил, стал выезжать - колеса фиг вывернешь как с отключенным передком если на партайме, отключил передок - все легко крутится. Разница ощутима.

Кардан снять на улице без ямы цирк еще тот.. На яму в гараж никак пока. Там пассат стоит со снятой башкой и все мои инструменты.

Максимум пока могу залезть подергать что нибудь и покататься в разных режимах.

Для AW4 cталл-тест как правильно проводится? Как результаты интерпретировать? Какие еще есть тесты?

Определить живые крестовины (люфты?) или нет без снятия можно? Кстати одна на заднем шприцуемая, только не шприцуется нифига, все вылазит рядом с соской.

P.S.
Фнарики с крестовинами кинь в машину к четвергу-пятнице. Возможно заберу наконец...
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 01:10   #9
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Про сталл тесты не знаю, у меня механика.

Кардан на улице снять легко, заедь одной стороной на бордюр повыше и снимай, ключ на 8 накидной.

Крестовины в кардане скорее всего целые, гук между крестовинами может от сухости - скрежетать и трещять, недавно приехал товарищь с жалобой на передний мост - в итоге - гук высох и хрустел.

Крестовины определить можно - они сухие напрочь, и ржавчина лезет, у смазанных всё ок всегда)

Фары и кресты - в машине.
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 12:19   #10
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Кстати крестовины каким шприцом шприцевать? Высокого или низкого давления? Есть подозрение что хобот у моего великоват, поэтому все мимо и лезет.

Прокатился с утра, послушал... Херня какая-то... Звук ударов идет не с одного места, на разной скорости. С увеличением скорости сила удара возрастает. На интенсивных разгонах тапка в пол практически не бъет, только сразу после как педаль приотпускаешь. Не бъет только в одном случае, если разогнался и катишься потихоньку. Чаще всего бъет на равномерной скорости с небольшим нажатием на педаль.

По рже на задних вроде как не особо, они в масле все.
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->