JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 21:29   #1
mentos802
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию Прошу помощи по самостоятельной переборки АКПП 545 rfe

Предисловие
Вжик 2001 г 545rfe 247 раздатка
Началось все с того, что я произвел частичную замену масла ( масло мопар атф4+ ) тоесть рекомендованное, как положено семь литров слил , шесть залил и довел до уровня (фильтра тоже заменил).

Прошло три дня, ездил я мало, может километров 30 максимум я накотал, но один раз застряли в грязи, прилично побуксовал, выехал все было нормально ,
Поехал в Москву и тут после стояния более двух часов в пробке, выскочил чек по коробке и она ушла в аварийный режим.
При этом задняя работает 1 2 принудительно работают нормально, а при переключении на драйв 3я и никуда больше.
Еще дня три дня ездил так, заметил что на холодную пока коробах не захочет включить 3 ю, в аварию она не уходит, после попытки включить 3 ю происходит толчок и она на ней и остается
На диагностике считали ошибку 0871 ( если не ошибаюсь что то по давлению)
Ближе к сути
Переборка от 30т до 70т не считая снять поставить
Я сам автослесарь, но в АКПП никак, есть место , подъемник , инструменты и руки с правильного места , но знаний по автомату ноль, поэтому прошу помощи у знающих людей.


1Снял сегодня гидроблок из него выпало что то типа поломоной бронзовой шайбы и что то похожее на кусок металического хомута фото ниже
Подскажите откуда это может быть?

2 там где стоят большие поршни 5 штук с пружинами, в четырех из них по две пружины, большая и внутри нее маленькая , а в пятом одна большая, это так и задумано?


3 под блоком соленоидов стоит пласмассовая фигня с сеточками (фото ниже ) так эта фигня сломанная и в одном месте прокладка порвана , могла ли из за этого глючить коробка ?
Миниатюры
image.jpg  
mentos802 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 21:32   #2
mentos802
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

Что то не могу в одном сообщении выложить больше одной фотки
Миниатюры
image.jpg  

Последний раз редактировалось mentos802; 16.06.2013 в 21:36.
mentos802 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 23:35   #3
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Найди сервис-мануал на ангельском. Еще могут помочь электронные каталоги - на них видно какие деталюшки откуда.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 21:22   #4
mentos802
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

Смотрел по каталогам, но на картинки не поймеши толи шайба толи гайка толи хомут, плоская круглая, а толщина ширина, нереально разобраться.
Сегодня скинул коробку и отвез на мойку, завтра буду разбирать, думаю так найду, сравнивая с каталогами.
mentos802 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 13:40   #5
mentos802
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

Подскажите как определить износ фрикционов визуально или может есть размеры минимума, в мануале все на английском, и я так понял что не в милиметрах а в чем то еще?
mentos802 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 14:54   #6
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Ну если они черные... то точно хана. На них еще насечки должны быть четкие, глубокие. Измеряется зазор между собранным пакетом и и стопорным кольцом, поскольку износу подвергаются и стальные диски. Данные по этому зазору в мануале есть.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 16:31   #7
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mentos802 Посмотреть сообщение
Подскажите как определить износ фрикционов визуально или может есть размеры минимума, в мануале все на английском, и я так понял что не в милиметрах а в чем то еще?
размеры есть, у каждого фрикционного пакета свой размер. я уже сейчас не помню где какой, но там все в пределах 2 мм на одном пакет 1.96мм на друго 2.07(вроде), помоему есть ещё 2,27. в мануале есть размеры, правда там не в милиметрах а толи в футах, толи в дюймах. в любом случае если фрикцион будет изношен, то это будет видно как по самому фрикциону так и по стальному диску, он будет синий или черный, а должен блестеть как у кота.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 20:14   #8
mentos802
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ну если они черные... то точно хана. На них еще насечки должны быть четкие, глубокие. Измеряется зазор между собранным пакетом и и стопорным кольцом, поскольку износу подвергаются и стальные диски. Данные по этому зазору в мануале есть.
А насечки у них с обоих сторон должны быть?
mentos802 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 20:33   #9
mentos802
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

Еще вопросы?
1 Чем отличаются ребулит кит от мастер кит?
2 запчасти, я правильно понял у 45rfe и 5-45rfe одинаковые?
mentos802 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 21:22   #10
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

1. скорее всего комплектностью.
2. 5-45 и 45 одинаковые по железу разные по мозгам.
и еще будьте готовы к ремонту вот этой штуковины. не помню точно как она называется, на втором фото внутри видны дорожки. у меня они были очень глубокими, так не должно быть, скорее всего здесь у меня была утечка и поэтому не хватало давления чтобы сжать фрикционы, в следствии чего они стерлись. так вот это вроде клатч хаб и его нету ни в одном комплекте. искал на ебее, там тоже глухо.у меня еще есть фото стершихся фрикционов, но они не очень качественные.
Миниатюры
Фото0172.jpg   Фото0171.jpg  
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->