![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
Предисловие
Вжик 2001 г 545rfe 247 раздатка Началось все с того, что я произвел частичную замену масла ( масло мопар атф4+ ) тоесть рекомендованное, как положено семь литров слил , шесть залил и довел до уровня (фильтра тоже заменил). Прошло три дня, ездил я мало, может километров 30 максимум я накотал, но один раз застряли в грязи, прилично побуксовал, выехал все было нормально , Поехал в Москву и тут после стояния более двух часов в пробке, выскочил чек по коробке и она ушла в аварийный режим. При этом задняя работает 1 2 принудительно работают нормально, а при переключении на драйв 3я и никуда больше. Еще дня три дня ездил так, заметил что на холодную пока коробах не захочет включить 3 ю, в аварию она не уходит, после попытки включить 3 ю происходит толчок и она на ней и остается На диагностике считали ошибку 0871 ( если не ошибаюсь что то по давлению) Ближе к сути Переборка от 30т до 70т не считая снять поставить Я сам автослесарь, но в АКПП никак, есть место , подъемник , инструменты и руки с правильного места , но знаний по автомату ноль, поэтому прошу помощи у знающих людей. 1Снял сегодня гидроблок из него выпало что то типа поломоной бронзовой шайбы и что то похожее на кусок металического хомута фото ниже Подскажите откуда это может быть? 2 там где стоят большие поршни 5 штук с пружинами, в четырех из них по две пружины, большая и внутри нее маленькая , а в пятом одна большая, это так и задумано? 3 под блоком соленоидов стоит пласмассовая фигня с сеточками (фото ниже ) так эта фигня сломанная и в одном месте прокладка порвана , могла ли из за этого глючить коробка ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
Что то не могу в одном сообщении выложить больше одной фотки
Последний раз редактировалось mentos802; 16.06.2013 в 21:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
Смотрел по каталогам, но на картинки не поймеши толи шайба толи гайка толи хомут, плоская круглая, а толщина ширина, нереально разобраться.
Сегодня скинул коробку и отвез на мойку, завтра буду разбирать, думаю так найду, сравнивая с каталогами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
Подскажите как определить износ фрикционов визуально или может есть размеры минимума, в мануале все на английском, и я так понял что не в милиметрах а в чем то еще?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Ну если они черные... то точно хана. На них еще насечки должны быть четкие, глубокие. Измеряется зазор между собранным пакетом и и стопорным кольцом, поскольку износу подвергаются и стальные диски. Данные по этому зазору в мануале есть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
размеры есть, у каждого фрикционного пакета свой размер. я уже сейчас не помню где какой, но там все в пределах 2 мм на одном пакет 1.96мм на друго 2.07(вроде), помоему есть ещё 2,27. в мануале есть размеры, правда там не в милиметрах а толи в футах, толи в дюймах. в любом случае если фрикцион будет изношен, то это будет видно как по самому фрикциону так и по стальному диску, он будет синий или черный, а должен блестеть как у кота.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
А насечки у них с обоих сторон должны быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
Еще вопросы?
1 Чем отличаются ребулит кит от мастер кит? 2 запчасти, я правильно понял у 45rfe и 5-45rfe одинаковые? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
1. скорее всего комплектностью.
2. 5-45 и 45 одинаковые по железу разные по мозгам. и еще будьте готовы к ремонту вот этой штуковины. не помню точно как она называется, на втором фото внутри видны дорожки. у меня они были очень глубокими, так не должно быть, скорее всего здесь у меня была утечка и поэтому не хватало давления чтобы сжать фрикционы, в следствии чего они стерлись. так вот это вроде клатч хаб и его нету ни в одном комплекте. искал на ебее, там тоже глухо.у меня еще есть фото стершихся фрикционов, но они не очень качественные. |
![]() |
![]() ![]() |