JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 20:58   #1
lavkonk
Пользователь
Местный
 
Аватар для lavkonk
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
По умолчанию Оторвал шпильки помогите советом!

1) Привет всем, я свою машину продал временно вот человек позвонил попросил помощи говорит заломал две шпильки (начал откручивать заднее колесо) незнаю как произошло но не суть, вопрос такой какой номер оригинальных шпилек или от какой машины можно подобрать?ктото сталкивался?
2) Также такой ещё вопрос когда при разгоне с места педаль резко в пол машина набирает отлично обороты и соответственно скорость но передачи не переключает чуть отпускаю газ сразу же переключает и дальше давлю газ...не переключает именно когда резко с места....если плавно то переключает всегда....это так и должно быть?
3) Ещё есть вопрос просто пользовался машиной не запаривался а чек который купил меня начинает спрашивать....когда стою на месте на нейтрале АКПП переключаю раздатку 242 в положение LO втыкаю заднюю R - левая часть приподнимается притом ощутимо как будто бы на сантиметра 3,(причём это не рывки не подёргивание а плавное припонятие машины), вперёд включаю на АКПП правая часть приподнимается а левая приопускается...заметно на ЛО на 2вд или фултайме есть такое но почти не заметно....
жду ответа спасибо всем...
__________________
С уважением Алексей.

Последний раз редактировалось lavkonk; 31.05.2013 в 22:03.
lavkonk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 21:30   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

1) в экзист зайди и по каталогу подбери
2)не должно быть
3) ни разу не подмечал - всегда переключаю в движении (медленно еду) кроме ЛО.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 22:02   #3
lavkonk
Пользователь
Местный
 
Аватар для lavkonk
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
1) в экзист зайди и по каталогу подбери
2)не должно быть
3) ни разу не подмечал - всегда переключаю в движении (медленно еду) кроме ЛО.
3)Попробуй на месте она как живая как будто как робот то левая часть приподнимается то правая...маленько извини не правильно написал исправляюсь на ЛО очень это заметно приподниматься начинает ни когда раздатку переключаешь а когда на ЛО переключил и втыкаешь заднюю R - левая часть приподнимается притом ощутимо как будто бы на сантиметра 3,(причём это не рывки не подёргивание а плавное припонятие машины), вперёд включаю на АКПП правая часть приподнимается а левая приопускается...заметно на ЛО на 2вд или фултайме есть такое но почти не заметно....что это как думаете?)
__________________
С уважением Алексей.
lavkonk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2013, 07:58   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

3) так и будет если в целом подвеска уставшая. на живой подвеске то же самое, но не так явно
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2013, 13:42   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Это нормально. Движок то не детский. На LO у него сил больше.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2013, 17:34   #6
lavkonk
Пользователь
Местный
 
Аватар для lavkonk
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
По умолчанию

Спасибо, а по первому и второму вопросу не скажете???что если разноняться в любом случае должен переключать автомат???
__________________
С уважением Алексей.
lavkonk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2013, 00:40   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

По первому вопросу - на разборку, там ему дадут шпилек. Можно на форуме ступицу раздолбаную выменять на пиво и наковырять из неё шпилек. Можно поставить от газ24-уаз469, но на неё гайка будет только своя закручиваться. По второму вопросу - не совсем понятно, то есть если с тапком в пол трогаться то переключения не происходят и машина едет на 1 педераче с оборотами в красной зоне? Если так, то тут однозначно - к коробочникам на ремонт.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2013, 10:30   #8
lavkonk
Пользователь
Местный
 
Аватар для lavkonk
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
По первому вопросу - на разборку, там ему дадут шпилек. Можно на форуме ступицу раздолбаную выменять на пиво и наковырять из неё шпилек. Можно поставить от газ24-уаз469, но на неё гайка будет только своя закручиваться. По второму вопросу - не совсем понятно, то есть если с тапком в пол трогаться то переключения не происходят и машина едет на 1 педераче с оборотами в красной зоне? Если так, то тут однозначно - к коробочникам на ремонт.
До красной не доводил конечно но не переключает с резкого газа пока не приотпустишь газ хоть чуть чуть....плавный разгон переключает нормально....
__________________
С уважением Алексей.
lavkonk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2013, 15:26   #9
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavkonk Посмотреть сообщение
До красной не доводил конечно но не переключает с резкого газа пока не приотпустишь газ хоть чуть чуть....плавный разгон переключает нормально....
Такая же фигня со второй не хочет на третью переключать, хотя обороты уже где то близко к ограничителю, чуть приотпустил и переключает.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2013, 20:34   #10
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

у меня такое было только на митсубе аиртрек, тот что джедай. так вот там стоял ТНВД и он не выдавал в нужный момент нужного давления топлива. и у меня он не переключал и еще машина дергаться начинала, педальку приотпустишь переключит скорость. может тут также, давление в топливной маленькое? может насос в баке устал уже? или засорилось чего??
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->