|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 16
|
Други доброго дня!
Помогите с бюджетом и главное в граммотным местом (желательно ЮАО или ЮЗАО Москвы) для тюнинга моего wj. Итак имеем WJ 99г. Loredo 242 раздатка. + Trail master на 2 дюйма.. Нужно Лифт 4-5 дюймов. Колдовство или замена кардана переднего на крестовинный.. ЗАмена ГП на 4.56 с заменой всех подшипников в мостах. Плюс силовые пороги. Спасибо |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 16
|
А где делать?.. Чего рекомендуют?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13635 по поводу ценника на лифт, Админг лонг арм ВСЁ в одном месте делать не рекомендую. А то потом как Tulatruck будешь развлекаться. Вот например по вопросу лифтануть https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22914 По вопросу ГП - это Олег с Ботанической, если не хочешь трахен зи мозген.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
ИМХО для 31-й резины и штатных пар будет достаточно. Зачем мозги парить лишними вложениями. А вот когда в последствии тебя одолеет неведомый, но довольно распространенный, вирус гряземеса, тогда и колесики 33-и поставишь, и пары поменяешь (а может и не поменяешь, если в спорт не пойдешь носиться .... эт кому как).
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
на понижайке тормозить теперь ааааащпе бесполезно, прëт хлеще танка. один раз включил, испужался и больше не трогал. интересно, а если погазовать?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Для 31-х 4,1 немного перебор, на штатных вполне было бы. Хотя мои утверждения сделаны с точки зрения V8, может 4-х литровый дохлее значительно.Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
![]() момента так на соточку поменьше, поэтому самое то, калькулятором кто-то считал даже.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|