JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 00:42   #1
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию Рул редуктор шлифовка вала..

Тут вот недавно писали, но я потерял где.....что при замене сальников надо шлифовать вал так как выработка есть однозначно.....А как это делают а то мне менять надо (езжу 9 месяцев с присадкой в августе прорвало сальник но присадка его реанимировала и пока не течет) и чтоб не зря........Напишите пожалуйста........
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 07:41   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Вал в токарный станок и наждачкой. я так шлифовал и валы и полуоси под сальник.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 07:48   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

можно наварить выработку и в круглошлифовальном обработать. можно в токарном - установить доп оборудование шлифовальное.на моём токарном даже минифрезер установить можно. вариантов достаточно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 08:30   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Я бы рулевой вал не стал наваривать. Как и полуоси......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 09:15   #5
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Я бы рулевой вал не стал наваривать. Как и полуоси......
Купить новый.........)))))))))) 18000 последнее предложение)))))))) А редукторы б.у все одно с выработкой вопрос какой глубины.................
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 09:15   #6
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вал в токарный станок и наждачкой. я так шлифовал и валы и полуоси под сальник.
Спасибо.........
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 09:18   #7
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
можно наварить выработку и в круглошлифовальном обработать. можно в токарном - установить доп оборудование шлифовальное.на моём токарном даже минифрезер установить можно. вариантов достаточно.
Ну и такой вариант рассмотрю.........Но увы я не в эпицентре "ремонтной тусовки".......Но может человек согласится на такой процесс....Спасибо..
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 12:24   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Я бы рулевой вал не стал наваривать. Как и полуоси......
коленвалы можно а рулевые валы нельзя?? после шлифовки микротрещены видны идеально - а больше валу ничего не повредит - во время сварки глубину провара/отпуска блюди и всё будет окейно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 13:12   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Так а сальники какие будешь использовать после шлифовки?
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 13:30   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Так а сальники какие будешь использовать после шлифовки?
Штатные, там снимается от силы 0,2-0,4 мм.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->