|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Питер
Марка: пока нету
Сообщений: 9
|
![]()
Привет уважаемым джиповодам.
Подбираю машинку для выездов семьей по выходным, рыбалка-грибы, ну и раз-два в год на дальняк в отпуск. От машины надо: - вмещать семью с двумя спиногрызами, плюс шмурдяк на неделю (есть бокс на крышу); - ехать 100-120 по трассе, при этом пассажиры чтобы могли говорить, а не орать, обгонять фуры не по полчаса; - проехать последнюю милю до речки-озера-полянки - и потом еще доехать обратно до города на своих четырех; - быть умеренно дорогой в обслуживании. Бюджет 700тр. До этого была Шеви-Нива, проходимости-то ей хватало с запасом, а вот мощи, комфорта и места - в обрез. И еще "сыпалась" она всю дорогу, а потом и "зацвела"... Для города есть приличный монопривод, его оставлю половинке. Так вот, хочется понять, будет ли 6-7 летний Jeep по надежности, комфорту и прочему ближе к европейскому автопрому или совецкому? А то половинка, насмотревшись на последний, грызет на предмет нового Дастера - мол лет пять можно кроме регламентного ТО ничего с ним не делать. А я не хочу, какой-то он... недоджип, в общем. Эпичную тему Какой же JEEP ломучий и не надёжный, читал, там народ колхозит двадцатилетние экземпляры неоригинальной комплектухой, а потом удивляется. Пару тем про KJ (тынц, тынц) тоже читал. Еще удивило то, что KJ крайне мало выставлено на автору. А те, что выставлены, все на автомате. Это ж честный внедорожник с понижайкой и прочим, неужто никто их сновья не брал на механике? В общем, прошу совета. Особенно тех, у кого джип + недопривод. |
![]() |
![]() ![]() |