JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 18:57   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию сайлетблоки в мост ВТР которые

ни у кого статистики по этим сайлентам нет?
а то в экзисте оригинал, фебест и ВТР только. про фебест я все знаю уже, оригинал втулки от резины поотрывались за год, а по втр про эти сайленты не слышал ничего.
кто что скажет?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2013, 19:14   #2
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Ставил такие назад в прошлом году, бумеранг умер через 7-10 тыщ. нижние овалы только сечас просятся на замену, круглые в норме... в бумеранге менял 3 раза, всегда результат одинаковый...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 01:09   #3
DIMA_INTRUDER
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Беларусь
Марка: WJ Laredo 4.7HO NV242
Возраст: 43
Сообщений: 38
По умолчанию

12 тыщ. круглые и овалы в норме, в бумеранге порвались--эксперимент не удался, сам убедился,что нужно ставить проставку даже при лифте 2"...Думаю у "PIM" та же беда с бумерангом...
DIMA_INTRUDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 08:10   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

пардоньте если не правильно объяснил. речь о верхних сайлентах переднего моста к которым рычаги крепятся
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 08:25   #5
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Ставил оригинальные на мост, для верхних рычагов - чуть больше года - отслоились, думаю втр не на много хуже оригинала будет.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 10:57   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

так в том и проблема. отслоились втулки на оригинальных СБ.
думаю чем заменить. вместе с ними ставились передние верхние рычаги директпартс. там сайленты в идеале.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 11:24   #7
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMA_INTRUDER Посмотреть сообщение
12 тыщ. круглые и овалы в норме, в бумеранге порвались--эксперимент не удался, сам убедился,что нужно ставить проставку даже при лифте 2"...Думаю у "PIM" та же беда с бумерангом...
проставка на мосту есть... все равно рвется, втр только на время решит проблему с бумерангом, нада искать ШС доступное и бюджетное...

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
так в том и проблема. отслоились втулки на оригинальных СБ.
думаю чем заменить. вместе с ними ставились передние верхние рычаги директпартс. там сайленты в идеале.
ВТР не намного хуже оригинала, перед у меня полиуретан, думаю заменить на втр, т.к. полиуретан хоть и надежный, но оч жесткий....
Директпартс или втр выбор индивидуальный, что дешевле и легче купить то и ставить....
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 14:42   #8
Merlin13
Пользователь
Местный
 
Аватар для Merlin13
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Забайкальский край
Марка: Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

Поставил оригинальные на мост, прошла неделя и один уже начал отслаиваться от внешней втулки. Рычаги передние нижние оригиналы ставил 12 тыс назад уже на овалах трещины появились. Теперь вот и думаю, стоит переплачивать за оригинал или нет?
Merlin13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 15:00   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

выходит что нет...
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 17:50   #10
INTELligent
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для INTELligent
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
По умолчанию

Затягивали болты на рычагах при полной нагрузке колесами на поверхности или на висящих на подъемнике? Если второй вариант то резинки так и будут рваться, хоть оригинал, хоть китай...
INTELligent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->