![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Недавно заимел WJ. При покупке заметил пузыри на щупе, но это после показа 140 км/ч - подумал я.
Спустя пару дней пузыри тоже были. Причем после пуска на P сразу образуются. После прогрева на месте и проверки на нейтрали значительно уменьшилось как количество, так и размер пузырей. Уровень на холодную между двух отверстий COLD. Забавно, но спустя пять минут уровень стал чуть ниже. После поездок тоже мелкие остаются. При этом (или это не связано) на нейтрали коробка жужжит как-то - вот это меня больше занимает чем пузыри. Но нареканий по переключению нет вообще. Поддон сухой, болты затянуты. За годы владения 46RH пузырей не видел никогда: ни при переливе, ни при потере 3 литров. А тут блин такое! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Уровень на холодную проверять - это для приблизительного наблюдения, лучше прогреть и посмотреть. Возможно, что уровень атф ниже нормы. Тогда пузыри и будут образовываться. Но главное, что не пена, это уже хреново.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Сегодня прогрел, уровень на горячую чуть выше нижней дырки HOT, то есть вроде в норме. Долил 300 гр. Завтра проверю как оно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Прогреть в смысле коробку прогреть путём езды на расстояние 25 км. Тогда и атф разойдется по чреслам акпп как надо и температура плдходящая будет. Ну и на N смотрите, чтобы уровень в пределах рисок был.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Проехал порядка 50 км - все равно пузыри. Постоял, подождал 10 минут - пузыри.
Уровень между двух отверстий HOT, ближе к верхней. Я помню тема такая была с неправильно установленным фильтром АКПП, там воздух подсасывало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
на вжике свой фильтр, в корпусе, как вариант, поставили фильтр старого образца....налей масла на 1 см выше уровня, если пузыри пропадут, так оно и есть, либо снимай поддон и смотри
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
|
![]()
У 42 коробки 1 фильтр плоский., уровень измеряют на горячую, устанавливаешь авто на ровную поверхность ,пробегаешь рычагом АКПП по всем режимам с небольшой задержкой (5 сек.) рычаг в нейтраль ,на ручник , и смотришь уровень на щупе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Собянинск
Марка: WJ-04, Rocky Mountain
Возраст: 59
Сообщений: 3
|
![]()
Тоже пузырится АТФка. Читая о данной проблеме, не могу понять: при недостатке или при переливе начинает пузырится жижа? Попробую вогнать в допуск АТФку, но с пузырями это будет тяжело поймать...
|
![]() |
![]() ![]() |