JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 22:05   #1
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию Пузыри на щупе 42RE

Недавно заимел WJ. При покупке заметил пузыри на щупе, но это после показа 140 км/ч - подумал я.
Спустя пару дней пузыри тоже были. Причем после пуска на P сразу образуются. После прогрева на месте и проверки на нейтрали значительно уменьшилось как количество, так и размер пузырей. Уровень на холодную между двух отверстий COLD. Забавно, но спустя пять минут уровень стал чуть ниже. После поездок тоже мелкие остаются.
При этом (или это не связано) на нейтрали коробка жужжит как-то - вот это меня больше занимает чем пузыри. Но нареканий по переключению нет вообще. Поддон сухой, болты затянуты.
За годы владения 46RH пузырей не видел никогда: ни при переливе, ни при потере 3 литров. А тут блин такое!
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2013, 00:01   #2
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Уровень на холодную проверять - это для приблизительного наблюдения, лучше прогреть и посмотреть. Возможно, что уровень атф ниже нормы. Тогда пузыри и будут образовываться. Но главное, что не пена, это уже хреново.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2013, 02:51   #3
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Сегодня прогрел, уровень на горячую чуть выше нижней дырки HOT, то есть вроде в норме. Долил 300 гр. Завтра проверю как оно.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2013, 10:42   #4
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Прогреть в смысле коробку прогреть путём езды на расстояние 25 км. Тогда и атф разойдется по чреслам акпп как надо и температура плдходящая будет. Ну и на N смотрите, чтобы уровень в пределах рисок был.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 21:07   #5
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Проехал порядка 50 км - все равно пузыри. Постоял, подождал 10 минут - пузыри.
Уровень между двух отверстий HOT, ближе к верхней.
Я помню тема такая была с неправильно установленным фильтром АКПП, там воздух подсасывало.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 21:18   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

на вжике свой фильтр, в корпусе, как вариант, поставили фильтр старого образца....налей масла на 1 см выше уровня, если пузыри пропадут, так оно и есть, либо снимай поддон и смотри
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2013, 20:27   #7
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
По умолчанию

У 42 коробки 1 фильтр плоский., уровень измеряют на горячую, устанавливаешь авто на ровную поверхность ,пробегаешь рычагом АКПП по всем режимам с небольшой задержкой (5 сек.) рычаг в нейтраль ,на ручник , и смотришь уровень на щупе.
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2013, 22:13   #8
Zhendos
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Самара
Марка: Гранд чероки 1994г.в., 4L, 42RE,249, был, продал.
Возраст: 47
Сообщений: 189
По умолчанию

А у меня на холодную уровень и пузырей нет, на горячую сантиметр выше уровня и пузыри. А вообще пузыри о чём говорят?
Zhendos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 15:24   #9
Editor
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Собянинск
Марка: WJ-04, Rocky Mountain
Возраст: 59
Сообщений: 3
По умолчанию

Тоже пузырится АТФка. Читая о данной проблеме, не могу понять: при недостатке или при переливе начинает пузырится жижа? Попробую вогнать в допуск АТФку, но с пузырями это будет тяжело поймать...
Editor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 17:51   #10
Editor
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Собянинск
Марка: WJ-04, Rocky Mountain
Возраст: 59
Сообщений: 3
По умолчанию

Сходил а гараж, с помощью шприца Жане на 200мл откачал до уровня жижу в коробке. Теперь все на уровне... и пузыри тоже на месте. Причина в чем-то другом...
Editor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->