![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
|
![]()
Ув. знатоки электрики, нужна подсказка. Какой взять резистор и к какому проводку 2-й лямбды его припаять в цепи лямбда-разъем (цвет провода?) что бы получить напряжение 0.2-0.3В вместо 0.8-0.9В.
Задачка встала после удаления катализатора и установки вместо него пламегасителя. Проставка под лямбду стоит, но все равно напряжение выдает выше, чем нужно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 53
Сообщений: 59
|
![]()
проще это делать рядом с разъемом PCM. по распиновке разъема и провод найдешь нужный. а резистор лучше заменить обычным диодом в обратном включении. Можно, как Artery, таким образом закоротить 2-ю лямбду на массу, а можно и, как мне кажется правильнее, соединить не с массой , а с сигнальным проводом первой лямбды. способ проверенный-год отработал по этой схеме на WJ c 2 мя нижними лямбдами. отрицательных моментов не отмечено. на ZJ должно быть еще проще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 53
Сообщений: 59
|
![]()
не, именно в обратном! катод к сигнальному проводу первой лямбды а анод соответственно к выводу pcm на сигнал второй (убитой) лямбды.. в прямом подключении падение напряжения слишком мало для создания разницы между сигналами. хотя ты ж имеешь ввиду свой вариант с закороткой на массу, возможно в этом случае действительно прямое включение д.б.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Если про второй ЛЗ, то в идеале должно меняться от 0,4 до 0,5.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |