JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 09:20   #1
jeep1
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 2003 4.0
Возраст: 59
Сообщений: 5
По умолчанию ошибка Р0340 не заводится

wj 4.0 2003г. прошу совет. Ошибка Р0340, не заводится, прежде чем менять датчик промерил напряжение в штекере.
На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.
На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном 12v, на втором крайнем 0v.
Думаю замена датчика мне не поможет, получается что на датчик поступает не правильная напруга.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?
jeep1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 10:05   #2
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Датчик положения р\вала(к\вала)!Меняй!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 21:50   #3
jeep1
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 2003 4.0
Возраст: 59
Сообщений: 5
По умолчанию

я прочел что, для выяснения неисправности датчика положения распредвала, вначале надо проверить входное напряжение на шткере, что я и сделал.

На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.
На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном (сигнальном) 12v, на втором крайнем 0v.
Прошу совет где искать проблему.
jeep1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 22:54   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

P0340 это ошибка датчика распредвала. Судя по Вашим измерениям у датчика не хватает земли (sensor ground) При включенном зажигании на крайних 5 вольт на одном, и 0 вольт на другом, вот этого ноля у Вас и не хватает похоже.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2013, 11:34   #5
jeep1
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 2003 4.0
Возраст: 59
Сообщений: 5
По умолчанию

я измерял по инструкции (интернет)
На включенном зажигании в штекере от датчика
1-масса = 5v
3- (+) = 5v
пишут что должно быть по 12v

При выключенном зажигании (ключ в замке)
1-масса = 12v
2-масса = 12v
3-масса = 0

для проверки на WJ 4.0 у меня мануала нет .
Буду заказывать датчик, тогда и выяснится в нем ли дело.
На эту тему прочел много статей. Пишут что с ошибкой Р0340 машина заводиться, по этому у меня сомнение, что после замены датчика JEEP заведется.
jeep1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2013, 13:32   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeep1 Посмотреть сообщение
я измерял по инструкции (интернет)
На включенном зажигании в штекере от датчика
1-масса = 5v
3- (+) = 5v
пишут что должно быть по 12v

При выключенном зажигании (ключ в замке)
1-масса = 12v
2-масса = 12v
3-масса = 0

для проверки на WJ 4.0 у меня мануала нет .
Буду заказывать датчик, тогда и выяснится в нем ли дело.
На эту тему прочел много статей. Пишут что с ошибкой Р0340 машина заводиться, по этому у меня сомнение, что после замены датчика JEEP заведется.
Ну я не знаю что Вы читали, так что комментировать не могу, но посмотрите сами http://s51.radikal.ru/i133/1303/90/964cce43917d.png откуда там возьмется 12V, на схеме ясно написано 5 вольт питание, земля датчиков и сам сигнал с датчика.
И еще, без датчика распредвала машина практически никогда не заводится, по крайней мере со стартера.
Неплохо было бы продиагностировать машину сканером, для собственного спокойствия.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2013, 17:10   #7
jeep1
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 2003 4.0
Возраст: 59
Сообщений: 5
По умолчанию

Большое спасибо, буду заказывать датчик.
jeep1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2013, 17:31   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Схема есть, нужная ее часть, вызвоните провода, все доходят до PCM? Разъем С1 ближе к мотору находится.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 18:59   #9
jeep1
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 2003 4.0
Возраст: 59
Сообщений: 5
По умолчанию

Сегодня заменил датчик (мексиканский Standart), завелась с четверть оборота.
Всем большое спасибо за рекомендации.
jeep1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->