![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 Dezel 2006
Возраст: 52
Сообщений: 50
|
![]()
Добрый день! Машинка ZJ 97 год, 5.2 с центральным замком начались проблемы, а именно при постановке на охрану(штатная сигналка) не запираются задние двери и багажник иногда передняя пассажирская дверь. После закрытии машины вручную и нажатию кнопки брелока на открывание, открывается все не пойму в чем дело. Впринципе они должны либо работать либо нет, а не как то половинчато)))). Не могу понять в чем дело может есть у кого соображения?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
Это дело в косах дверных наверняка. Либо замки сами. Переламывание проводов и тд и тп. Нештатная сигналка есть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 Dezel 2006
Возраст: 52
Сообщений: 50
|
![]()
Проводка впорядке, сейчас удаляю не штатную сигналку, но ситуация не меняется. Первым нажатием водительская и пассажирская двери закрываются, задние и багажник нет, нажимаю еще раз закрывается только водительская, а пассажирская такое ощущение что сил как будто не хватает, еле еле доводит кнопку до закрытия, далее вообще не реагирует идут только щелчки реле, задние и багажник так же молчат. Пипец какой то!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 Dezel 2006
Возраст: 52
Сообщений: 50
|
![]()
Разобрался с этой шнягой. После того как снял все нахлобучки с дверей и проверив шлейфы проводов( все ок) стал собирать все назад и заодно начал потрошить доп.сигналку, хорошая такая сигналка была, разговаривала при постановке на охрану и снятии с нее, все на англицком))), автозапуск, вообщем все устраивало. Но заглянув пд панель честно говоря был в ах…уе, на Боинге проводов меньше)))), что самое интересное скрутки были пропаяны, но три не заизалированны!, можнож было загореться в любой момент! Вот теперь стало понятно почему у меня жрало аккумулятор, аказывается там засел коротышь! После того как выкинул все фигню машина стала легче на целый килограмм. Ну а по поводу безопасности, если кому надо будет с любой сигналкой сопрут, так что уж тут заморачиваться. Спасибо всем за помощь!
Написал 5 минут назад Последний раз редактировалось andy63.ru; 27.03.2013 в 20:39. |
![]() |
![]() ![]() |