|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Всем привет, на моем Джип ZJ, возникла проблема, из АКПП 42RE подтекает атф, трещина в корпусе от штуцера из которого трубка идет на радиатор охлаждения атф (наверное сервисмены от дури своей затянули штуцер), пробывали замазывать холодной сваркой и поксиполом, толку мало, капает (примерно 1 литр в 10 дней) так что надо варить, а для этого надо снимать коробас. Вот в чем вопрос, можно ли снять заднюю часть АКПП не отгручивая ее (АКПП) от двигателя?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
да коробос снимается легко зачем мудрить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
штуцеры не в задней части..., так что коробас снимать по любому..могу продать корпус без трещин ...3 тр
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
понял что снимать, сегодня внимательно посмотрел. А корпус мне не нужен у меня коробас под переборку лежит с хорошим корпусом, так что буду этот варить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |