![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Привет, перестала переключатся коробка, проверил датчики, вроде в норме. Так как масло было с запахом и коричневой мутью принял решение промыть из нутри с демонтажом, заодно заменить сальник коленвала. Кстати кто ещё не менял сальника, будте готовы к серьёзной разборкой двигла и снятием радиатора.
После частичной разборки коробки, обнаружился интересный факт: два электроклапана, одинаковой конструкции, держут разрежение и избыточное давление, а третий, с незначительными изменениями, пропускает воздух бесприпятственно. Кто знет про эти нюансы?
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
На сколько помню 30-42, а что бывает другая?
![]() Стоит разбирать клапанную коробку для промывки или достаточно наружней, бензином под давлением с воздухом.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" Последний раз редактировалось пётр; 09.04.2010 в 18:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Промывкой чего? Коробки или каналов с шариками
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |