![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 1999 5-45rfe
Возраст: 37
Сообщений: 101
|
![]()
Всем доброго времени суток !WJ! Вобщем проблема в том что по утрам или после долгой стоянки(не всегда) на прогретом до рабочей температуры двигателе,при наборе скорости коробка падает в аварийный режим(срывается с первой на 2ю (трогается со 2 и дальше по ощущениям 3ей не переключает)! и вылазиит ошибка P0871 OD Pressure Switch Sense Circuit По сканеру. по доске приборов 0700!так вот стоит проехать 500 1000 метров, остановиться заглушить и опять завести(либо просто в паркинг и сканером(всегда с собой) сбросить ошибку)так авто ведет себя как обычно,тоесть без пинков рывков. И так можно ездить хоть сколько пока опять не остынет! Какие есть предложения и варианты выхода из ситуации?уровни проверял! может пружинка может промыть чего? или под замену блок соленоидов???
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 1999 5-45rfe
Возраст: 37
Сообщений: 101
|
![]()
Масло в порядке. светлое запаха нет! интересно какие варианты есть? может ли помочь промывка? или смысла нет туда лезть не купив новый блок?Сегодня начал движение без всяких проблем!ничего не вылезло хотя на улице -24! вчера при -16 проявилось!тоесть последовательности ни какой!нужен совет кто знает устройство коробки!
Последний раз редактировалось artemwj; 02.02.2013 в 06:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: г Москва
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 5
|
![]()
Я знаю устройство этой коробки, когда-то давно даже обучался ее ремонту на дилере Крайслер, хоть с тех пор и прошло лет немало. Если масло светлое, и нет запаха, то вряд ли там есть достаточное количество отложений, способное повредить блок соленоидов. Есть вариант с потерей обучения, но это было-бы систематически. Такой вопрос-на холодной коробке, если начать движение, чудеса начинаются?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 1999 5-45rfe
Возраст: 37
Сообщений: 101
|
![]()
Про это и говорю что после долгой стоянки начинается(или вы имеете ввиду завести и не прогревая сразу поехать??)Утром всегда грею минут по 20! а потом после сброса все нормально хоть неделю едь! масло я менял! может когда то старый хозяин не вовремя поменял! потому как эта история у меня с покупки года 2 как! Просто летом почти не беспокоит!
Последний раз редактировалось artemwj; 02.02.2013 в 15:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
поддон не мятый?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
тогда я хз...у мня из-за мятого поддона глюки по зиме были
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 1999 5-45rfe
Возраст: 37
Сообщений: 101
|
![]()
вот именно грея машину что я специально и делаю вероятность того что появится глюк на много меньше 50 на 50! а если на холодную тронуться процентов 90 что упадет в аварийн! причем трогается с первой как надо и немного разогнавшись как будто что то сорвалось в коробке щзагорается чек!
|
![]() |
![]() ![]() |