![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
Всех с Новым Годом! 4 последних дня провел на трассах страны, и возникла такая проблема, при городской езде температура 87, как только выхожу на трассу 90-130км\ч температура двигателя падает до 60-70 и лежит там до остановки (заезду на азс, в город). что это такое, термостат подошел? попробую снять его проверить, да и запасных пара есть в багажнике, но может что то еще посмотреть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нижний Новгород и Котлас
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d
Сообщений: 77
|
![]()
я то думал что около -20,а тут теплынь,похоже что термостат и виноват.
У нас пзовчера было -18,дак я весь перед закрыл строительным утеплителем,проехал по трассе 20 км и смотрю температура на движке 92 градуса и расход 9.8 литров,остаковился,а у меня вентелятор охлаждения работает на полную катушку.Взял достал ее на хрен,и температура упала до положеной 83-85 гр,и расход упал до 8.6(приятно) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
проверил термостат, рабочий оказался и он двойного действия 2 клапана перекрывает а мои неоригиналы одинарные, и причина оказалась в дырочках на "лбу" термостата в них была резиновая прокладка которая частично разрушилась и похоже сифонит через 3 отверстия. подскажите чем заделать их срочно, не собираю ищу решения.
![]() ![]() ![]() новый: ![]() Последний раз редактировалось boston; 02.01.2013 в 13:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Дырочки и в новом вроде есть, только поменьше.
Поставить "новый" и поискать родной? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
"новый" - это фото из инета родного, сравнив с моим старым родным видно каким образом появились дырки. запаял дырки все, отодрав все остатки резиновой оболочки. поставил новую красную прокладку (стоявшая красная была в клочки еще одна причина откуда сифонило. единственное не стал ставить прокладку между патрубком и корпусом (старая в хлам удивительно что не пропускала) но вырезал на всякий случ ее. запустил, на улице -12 печка горячая через 2 минуты (раньше по 10 минут оттаивал лобовое).завтра проверю что будет за городом, но думаю проблема решена.
крышку радиатора не смог открыть, откручивается а не снимается, что за фокус? Последний раз редактировалось boston; 02.01.2013 в 18:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Но всё же потом привести всё это в разумный вид (новый совсем фирмовый термостат и все необходимые прокладки подразумеваются, народу в ЮСА на 5,7 очень нравятся STANT Part # 48792 за 10,5 уе "там").
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
Николай Пименов, брал в запас датчики колена и распреда этой фирмы, понравилось исполнение не хуже оригинала а дешевле. посмотрел на рокавто термос, такой получается,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |