![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Крым
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 6
|
![]()
почему прм таком расположениирулевых тяг и сошек, малыйугол поворота колес, машина врэнглер, мосты гелик. я полагаю длинные рулевые тяги на мостах... что думаете, спасибо? и как с этим бороться?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Тяга от сошки должна быть как можно ближе к правому колесу.чем она у тебя короче ,тем меньше радиус поворота получится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Крым
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 6
|
![]()
Так и думал) спасибо)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Если быть точнее,то угол между тягами должен быть как можно меньше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 45
Сообщений: 465
|
![]()
Сори за офф, но как с раздаткой этот мост подружили? Или раздатка не своя?
__________________
Eat, Sleep, Jeep. XJ 4L, AW4, 242PK Slip-yoke , Dana 30(Arb Locker) 4.10, Dana 35(Spartan locker) 4.10 BFGoodgich MT km2 33", лифт 4.5", CSF 3 row, Warn 9000, Bushwacker, snorkel, Lightbar 120w |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Крым
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 6
|
![]()
а там раздатка тоже от гелика стоит:-) вместе с коробкой и мотором 2.9 турбо дизелем от буса
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]() Цитата:
Малый угол поворота от того что поворотные рычаги на мосту гораздо длинней чем рулевая сошка. надо либо сошку длинную, либо кронштейны на поворотных кулаках переделывать(второй вариант проще, тк кронштейны на твоих мостах съемные) только тягу переделывать нельзя, приедется еще переносить тягу панара. Рулевой демпфер лучше перенести на мост и прикрутить к тяге которая между колес. Так как он сейчас стоит он только мешает.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Крым
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 6
|
![]()
Вот это ответ, голова) у меня похожая версия буквально только что родилась после 45 страниц прочтения офроуд подготовки про рулевые тяги)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]() ![]()
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |