JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 12:30   #1
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию Передний кардан

Имеем лифтованный wj, под лифт был установлен передний кардан на крестах с шарниром. За чуть более полгода умерло 2 игольчатых подшипника в шарнире. Кардан спайсер. Куда копать, в чем может быть косяк?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2012, 22:37   #2
bira1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bira1
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: москва
Марка: НеJEEP
Возраст: 45
Сообщений: 559
По умолчанию

Как мне сказал мой мастер : Никогда не ставь карданы не оригинал летят со страшной силой . Кстати в данном случае Спайсер не оригинал . Хотя может в тваем случае не в этом дело . Я только за кардан сказать могу .
__________________
Купил мелок от тараканов... В голове стало тихо - сидят, рисуют!
bira1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 00:50   #3
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

вода(вымывание смазки,пыльник ставил?),отсутствие смазки изначально(закладывал?),кресты убитые..причины как бы такие
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 07:47   #4
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Кресты живые, смотрю за ними. Изначально за смазкой следил, как то после большой каки забил на это дело - итог переколенный игольчатый (синего цвета с переливом), поменя. Пару дней назад снова поменял - смазки полно, никуда не лазил ( пол мкада не проехал) опять хруст (резина сейчас штатная зима)
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 07:48   #5
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Что за пыльник на него?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 11:16   #6
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

По пыльнику..колхозить надо(гдето в Библии есть тема),себе ставил пыльник с рулевого наконечника жигуля,подходит идеально,по кардану..у тебя 4,5"!!может уже углов не хватает работы крестов,или его длины и тебе уже надо тюненый кардан,у меня +2" кардан шрусовый конечно,угол на шрусе на р.к. уже на пределе..
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 17:47   #7
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

люфт в раздатке смотри если есть он убивает кардан.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 18:14   #8
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
люфт в раздатке смотри если есть он убивает кардан.
Вот есть подозрение на раздатку, мне кажется пришло время цепь менять.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 18:40   #9
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dorognik Посмотреть сообщение
По пыльнику..колхозить надо(гдето в Библии есть тема),себе ставил пыльник с рулевого наконечника жигуля,подходит идеально,по кардану..у тебя 4,5"!!может уже углов не хватает работы крестов,или его длины и тебе уже надо тюненый кардан,у меня +2" кардан шрусовый конечно,угол на шрусе на р.к. уже на пределе..
У меня стояли проставки 2" и дизельные пружины - это 3" катался совершенно спокойно на шрусовом кардане. Он умер только после 4,5" и установки 33 колес, просто разорвал в клочья шрус к раздатке. На 32 катался вполне себе хорошо, даже вибраций или гула не наблюдалось.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2012, 01:46   #10
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

у меня тоже сейчас проставки + дизельные пружины,считаю,что у меня +2",угол работы шруса на раздатку на пределе,дальше его уже "гнуть" некуда..и цепь в раздатке врядли к твоей проблеме отношение имеет,подшипник разбитый может быть,но он бы гудел
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->