|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
|
![]()
http://www.kommersant.ru/doc/2082927
Минфин соберет кубики Ведомство не хочет мириться с лошадиными силами в транспортном налоге Фото: Павел Соловьев / Коммерсантъ Вся галерея 4 Минфин предложил с 2014 года взимать с автовладельцев транспортный налог, привязав его ставку не к мощности, а к объему двигателя. Эта идея, по мнению ведомства, заставит быстрее избавляться от старых машин, преобладающих в российском автопарке. Однако инициатива ведомства расходится с предложением президента Владимира Путина — вообще отменить налог, уже давно вызывающий раздражение автовладельцев, увеличив при этом акцизы на топливо. "Мы обсуждаем с Минтрансом возможность корректировки транспортного налога, изменив базу налогообложения,— заявил вчера заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов.— Сейчас он определяется, исходя из мощности двигателя, а мы договорились переходить к объему двигателя". По его словам, новую схему предполагается ввести с 2014 года, но налоговые ставки еще не определены. "Взимание налога, исходя из объема двигателя, будет способствовать модернизации парка автотранспорта,— пояснил господин Шаталов.— Потому что "кубики" в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя". Действительно, Audi 100 1993 года с двигателем 2,8 л имеет мощность 174 л. с., в то время как 1,8-литровый мотор современной Audi A4 выдает 170 л. с. благодаря турбонаддуву. У самых продаваемых в РФ иномарок объем двигателя варьируется от 1,4 до 2 л. По словам господина Шаталова, "детали еще не обсуждались": не исключено, что на размер налога впоследствии будут влиять и экологические характеристики автомобиля. Напомним, что транспортный налог поставлен в зависимость от мощности двигателя еще с советских времен (см. справку). Современным Налоговым кодексом установлены лишь базовые ставки, региональные власти могут десятикратно менять их в сторону увеличения или уменьшения. Поступления идут в региональные бюджеты: в 2010 году по стране сборы составили 75,2 млрд руб., в 2011 году — 83,2 млрд руб. Немногие регионы решились снизить транспортный налог — большинство его, наоборот, повышают. В Москве транспортный налог повышается примерно раз в три-четыре года. При этом каждый раз это сопровождается массовым возмущением водителей, которые выходят на митинги: автомобилисты не понимают, на какие цели уходят деньги и почему нужно платить крупные суммы, если автомобиль долгое время не используется. Акции протеста прокатились и по регионам: в феврале 2010 года в Калининграде прошел десятитысячный митинг за отставку губернатора Георгия Бооса, поводом для которого стали намерения местных властей серьезно повысить транспортный налог. Федерация автовладельцев России планирует провести очередную акцию протеста против повышения налога в Москве в 2013 году (ставки вырастут на 5-7 руб. с лошадиной силы). Одновременно с этим правительство еще с 2010 года приступило к разработке схемы, при которой налог может быть отменен и компенсирован акцизами на топливо — об этом говорил еще Сергей Иванов в статусе вице-премьера, а затем и экс-министр финансов Алексей Кудрин. Дело в том, что 72% акциза на топливо идет в региональные бюджеты, поэтому повышение этого налога могло бы компенсировать регионам отсутствие налога транспортного (прогноз поступлений в регионы в 2013 году составляет 216 млрд руб.). Эта инициатива обсуждалась в Госдуме, однако так и не была реализована. При этом цены на бензин систематически росли, поскольку акцизы увеличиваются ежегодно. Так, к примеру, с 1 июля ставки акциза на бензин класса 3, а также на "внеклассовый" бензин были увеличены на 6,5% и 6,8% соответственно, на бензин класса 4 — сохранены на прежнем уровне. На прошлой неделе тема замены транспортного налога акцизами была поднята президентом Владимиром Путиным на встрече с парламентскими фракциями. "Это чувствительный вопрос,— заявил он.— Нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз и уходить от транспортного налога. Нужно в этом направлении двигаться: сколько едешь, столько платишь". Таким образом, предложение Минфина привязать налог к объему двигателя идет вразрез с президентской инициативой. Впрочем, по информации "Ъ", сейчас ведомство пытается разработать схему, которая одновременно учитывала бы мнение президента, позволила бы снизить социальную напряженность среди населения и устроила бы регионы, которые являются основными лоббистами сохранения транспортного налога в нынешнем виде. "Это абсолютно советская логика: раз двигатель большой, значит, машина дорогая, поэтому плати больше. Это нонсенс,— считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вычеслав Лысаков.— У недорогих подержанных автомобилей из США, к примеру, большие двигатели, при этом они довольно экологичные". Господин Лысаков рассказал, что в рамках заседаний "Общероссийского народного фронта" встречался с Владимиром Путиным, на них он доказывал необходимость отмены налога в пользу акцизов. "Мы даже провели расчет — всего на 85 копеек нужно поднять акциз",— добавил он. "Вариант может быть только один — отмена налога. Правительство это обещает, но пока ничего не сделано,— заявил "Ъ" лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев (организация неоднократно проводила митинги против повышения транспортного налога).— Страхи регионов о том, что они останутся без бюджетных поступлений, необоснованны: они и так собирают акцизы, серьезно наполняя местные бюджеты". *************************************** Я хочу видеть этих сук! Я хочу знать их поименно! Я хочу вырвать им кишки! Как же эта плесень задолбала своим дебилизмом! Где этих пидоров готовят и учат! ![]() Получается, что чел купивший Х5, новую, с 4,4 будет платить налог меньше чем мы! Нужно срочно вводить налог на тупость!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 ![]() Гранд Чероки 5,2, 1997г/р ![]() Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН. CF MOTO Z6... без номера! ![]() YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН! ![]() Последний раз редактировалось joy37; 05.12.2012 в 23:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
|
![]() Серге́й Дми́триевич Шата́лов (2 января 1950, Псков, СССР) — российский государственный деятель, экономист. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%...E8%E5%E2%E8%F7 Вот одна ох***я рожа! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]()
что за несусветная ересь?! у нас на рынке сплошь одни пятилитровые "американцы"? где связь между налогом на объем мотора и зашкаливающей долей гнилых ТАЗов с 1.5-литровыми миксерами на россиянских дорогах?
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Связь - прямая. Люди на 1,5 литровых ТАЗах голосуют за ЕдРо и не тявкают... а вот эти вот на 5-литровых американцах - все сплошь агенты госдепа - чтоб им пусто было :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
|
![]() Цитата:
![]() Да у них там, по ходу, вообще с министрами напутано! Со всеми! Начиная с МО и, как выяснилось,-минфином! И эта шваль, разворовавшая всё, что только возможно, будет п***ть про то, что бабок не хватает?! Что то вякать про экологичность? Предлагают мне ездить вот по таким дорогам? На чем? http://www.youtube.com/watch?feature...&v=bYgLLAZkkUY Вот, приколись... Пойду, наверное, вилы точить... Пригодятся! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |