JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 14:51   #1
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию Упало давление в моторе 4,7 НО

Старожилы всем привет,подскажите что может быть ;
- забрал авто с ремонта ,была миникапиталка мотора замена поршневых колец ,натяжит.,успоителей,помпы,в процессе выяснилось ,что нужно поменять два распреда ,поменяли от БУ мотора 4,7 НО,одну голову БУ ,потому что в родной при сборе почему то пропала компрессия сразу в 4х горшках))),поменяли прокладку поддона картера, ну ладно короче всё собрали машина завелась ,все нормально.
Поездил пару дней всё нормально ,в тихом режиме ,жопу не рвал ,на третий день стою в пробке и заметил что давление масла ,стало падать,сначала стрелка стала ниже середины на одно деление,потом на два и в итоге остановилась на первом делении от нуля!!При разгоне стрелка уходит к середине вроде как всё нормально,встал опять упало)
в итоге проехав 1000 -1100км поехал менять масло было залито Ликви Молли 10-40, по совету джиповода залил Шеврон 5-30 (якобы с допуском Крайслера),завел машину пока холодная была давление держалось не подходя к середине на одно деление,как машина прогрелась оно упало на ноль))чек GAGES не загорался ,заглушил )Завожу загорелся чек GAGES и не гаснет)))чуть газанул погас ,обороты упали опять загорелся))
Сливаю это масло ,советуют залить больше вязкость ,заливаю Шеврон 20-50,завожу давление показывает за середину на одно деление)
прогревается ,опускается всё ниже ,в итоге поехал еду в пробке давление остановилось на первой черточке от нуля,и так стоит иногда опускается ещё ниже ,но до нуля не доходит пару милиметров)))
На холодную заводишь давление выше середины на полтора деления)
Датчик меняли, проблема не в нём)))
Сейчас советуют снять поддон ,может маслоприёмник забился или масл.насос?))
Какие мнения ?
Миниатюры
2012-11-29-0045.jpg   2012-11-30-0053.jpg   2012-11-30-0056.jpg   2012-11-30-0060.jpg   2012-11-30-0062.jpg  

vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 15:23   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

у меня но холодную одно деленице не доходит до максимума,на горячем ДВС одно деление выше середины!!! Масло Мобил1 5Х30 Думаю что то с маслонасосом
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 15:27   #3
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
у меня но холодную одно деленице не доходит до максимума,на горячем ДВС одно деление выше середины!!! Масло Мобил1 5Х30 Думаю что то с маслонасосом
Везёт тебе!
Но с другой стороны получается что насосу тяжелее прокачивать масло вязкостью 50 ,чем 30 правильно))
почему при масле 50 хоть чуть держит, а другое сразу подает в ноль)))
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 18:41   #4
Сергей NV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей NV
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
По умолчанию

А у меня сегодня другая проблема. Стрелка перевалила за третью четверть, на газ не реагирует, или крайне медленно на пол деления. Датчик, или проводка?
Сергей NV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 19:31   #5
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vv024 Посмотреть сообщение
Старожилы всем привет,подскажите что может быть ;
- забрал авто с ремонта ,была миникапиталка мотора замена поршневых колец ,натяжит.,успоителей,помпы,в процессе выяснилось ,что нужно поменять два распреда ,поменяли от БУ мотора 4,7 НО,одну голову БУ ,потому что в родной при сборе почему то пропала компрессия сразу в 4х горшках))),поменяли прокладку поддона картера, ну ладно короче всё собрали машина завелась ,все нормально.
Поездил пару дней всё нормально ,в тихом режиме ,жопу не рвал ,на третий день стою в пробке и заметил что давление масла ,стало падать,сначала стрелка стала ниже середины на одно деление,потом на два и в итоге остановилась на первом делении от нуля!!При разгоне стрелка уходит к середине вроде как всё нормально,встал опять упало)
в итоге проехав 1000 -1100км поехал менять масло было залито Ликви Молли 10-40, по совету джиповода залил Шеврон 5-30 (якобы с допуском Крайслера),завел машину пока холодная была давление держалось не подходя к середине на одно деление,как машина прогрелась оно упало на ноль))чек GAGES не загорался ,заглушил )Завожу загорелся чек GAGES и не гаснет)))чуть газанул погас ,обороты упали опять загорелся))
Сливаю это масло ,советуют залить больше вязкость ,заливаю Шеврон 20-50,завожу давление показывает за середину на одно деление)
прогревается ,опускается всё ниже ,в итоге поехал еду в пробке давление остановилось на первой черточке от нуля,и так стоит иногда опускается ещё ниже ,но до нуля не доходит пару милиметров)))
На холодную заводишь давление выше середины на полтора деления)
Датчик меняли, проблема не в нём)))
Сейчас советуют снять поддон ,может маслоприёмник забился или масл.насос?))
Какие мнения ?
ИМХО. хреново голову починили!
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 19:32   #6
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей NV Посмотреть сообщение
А у меня сегодня другая проблема. Стрелка перевалила за третью четверть, на газ не реагирует, или крайне медленно на пол деления. Датчик, или проводка?
забей!при зажигании вкл. стрелка на нуле лежит?)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 20:02   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Если от более густого масла давление растет, то где-то зазоры излишне большие.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 20:19   #8
Сергей NV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей NV
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
забей!при зажигании вкл. стрелка на нуле лежит?)
Нет, сразу поднимается за середину.
Сергей NV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 20:39   #9
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

давление меряется механическим датчиком в любой магистерской на холодную и горячую а уж затем ХЕЛП!
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 20:59   #10
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
ИМХО. хреново голову починили!
что может быть с головой?
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->