![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 40
Сообщений: 451
|
![]()
Здравствуйте возникло пару вопросов перед покупкой гранда
1 какой выбрать движок ? 4 или 5.2 (5,9 у нас отсутствует) 2 как авто будет вести себя на ГБО ? 3 лучшая раздатка это Quadra-Trac (NV249) ? 4 на что стоит посмотреть перед покупкой 5 какая акпп предпочтительней ? так же интересно знать на какой коробке постоянный полный привод зимой на заднем нет ни какого желания ездить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
1. Вкусовщина, ну, 5,2 понятно резвее.
2. Хорошее ГБО - будет всё ок. Накосячат при установке - труба. 3. Не лучшая, но самая из имеющихся, кроме того - единственная с 5,2. 5. Какая будет стоять - такая и предпочтительнее. Каждому мотору в каждый год соответствует своя конкретная коробка, выбрать не получится. Постоянного полного нет только на 231, на остальных есть. Только разный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/
по поводу раздаток коробок двигателей тут сколько людей столько и мнений. ИМХО 4,0 242 AW4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
4,0 242 AW4 - получим слабоватенький мотор странной местами конструкции, относительно редкую коробку (правда, надежную), свободный межосевой дифференциал зимой (не факт, что это хорошо).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
редкость коробки сомнительна ибо на кирпичах ее просто вагоны
надежность выше всякого. отсутствие вискомуфт в раздатке и подключаемый ВРУЧНУЮ полный привод как с межосевой блокировкой так и без нее когда тебе надо это всеже скорее плюс ИМХО 4,0 двигатель как двигатель ничего странного я там не вижу слабоват... ну кому как. другое дело что гранд в такой комплектации довольно редок |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
странного у него в конструкции не более, чем в 5.2, тем более оба 62-го года разработки. А по части объёма масла в 4.0 даже на одну странность меньше. притом что 4.0 простой как лисапед. на 4.0 и 42-е коробки были, не такая уж и редкая. да и ав4 ставится до сих пор на крузаки, правда изменена уже порядочно и не в лучшую сторону. свободный межосевой зимой - это хорошо.особенно хорошо, что зимой можно на жопе ездить. задний более понятный в заносе, нежели полный. так что 4.0 очень удачный моторчик. плюс ко всему 5.2 позволяет динамично катацца, чем пользуются аффтагонщеги, так что есть шанс взять более ушатанный. вообще - смотри по тех состоянию. если кузов и агрегаты в норме - вот чесн слово, пох что там стоит.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 40
Сообщений: 451
|
![]()
как узнать какая АКПП стоит ?
как узнать на каком авто можно ездить на постоянном полном приводе ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 40
Сообщений: 451
|
![]()
прочитал уже более мение разобрался
все же как узнать где ржавчина ? она вообще обязательно должна быть ? ) как внешнее отличить NV249 от NV249OD ??? так же интересен расход на 4 и 5.2 Последний раз редактировалось voinchesti; 13.11.2012 в 22:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]() Цитата:
если AW-4, то на панели селектора будут режимы 1, 2, 3, D, N, R, P. если 42, то 1, 2, D, N, R, P., т.е. без третьей (точнее без "не выше третьей") на 5.2 стовились 44-е коробки, тоже американские. Все коробки достаточно надежны и просто, если их целенаправлено не гробить. про индикацию режимов раздаток тут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm Тебе нужны 242 и 249 раздатка ( до рестайла). Только они имеют постоянный полный привод.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
|
![]() |
![]() ![]() |